В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DimaZnanie
DimaZnanie
09.11.2020 01:13 •  Русский язык

1. выделите слово с приставкой -об
а) обида
б) образ
в) обложка
г) обрить
2. в каком слове нет окончания?
а) закрыт
б) пять
в) плотней
г) прыгнул
3. выберите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка
а) чтобы узнать, части простого или сложного предложения соединяет союз и, выделите основы
б) вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге
в) наиболее вкусен и питателен картофель, печённый в кожуре в горячей золе, или в духовом шкафу
г) куры раскудахтались по всем соседским дворам, а чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу
4. укажите верный ответ в определении морфологических признаков выделенного слова
а) покрашены краской-глагол времени
б) игравшая на скрипке-действиьельное причастие настоящего времени
в) открытая дверь-имя прилагательное
г) открыв двери-деепричастие совершенного вида
5. укажите правильную характеристику данного предложения:
а в старом палисаднике темно,
свежо и сладко пахнет можевельник,
и сонно светится сквозь ельник
серпа зеленоватое пятно.
а) предложение простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными членами
б) предложение сложное, сложносочинённое, состоит из двух простых
в) предложение сложное, бессоюзное, состоит из трёх простых
г) предложение сложное, с бессоюзной и сочинительной связью, состоит из трёх простых
6. в каком предложение также является союзом и пишется слитно?
а) в детстве так(же), как теперь, виден был весь двор, залитый лунным светом
б) решай эту так(же), как другие
в) тогда была такая же зима и океан шумел так(же), как сейчас
г) целый день шёл дождь, и теперь так(же) тихонько накрапывало
7. расставьте запятые в данном предложении:
слова (1) то шелестят (2) как шелестят под ветром шёлковые травы (3) то бормочут (4) как родники
(5) с прозрачной водой (6) то тихонько позванивают
а) 1,2,3,6
б) 2,3,4,6
в) 1,2,3,4,5,6
г) 2,3,4,5,6
8. в каком предложении допущена речевая ошибка, связанная с лексическим значением слова?
а) оратор медленно произносил слова, придавая им особое значение
б) работа написана простым языком, сразу уясняется сущность вопроса
в) люди простодушные принимаю желательное за действительное
г) автор брошюры не приводит никаких обоснований для своих выводов
9. какой приём выразительности использует и. северянин, чтобы читатель "услышал" описываемое явление:
вечер. взморье. вздохи ветра.
величавый возглас волн.
близко буря в берег бьётся
чуждый чарам чёрный челн.
а) метафору
б) звукопись
в) сравнение
г) олицетворение
10. определите стиль речи текста:
доброта-вещь удивительная. она сближает, как ничто другое. она-тот язык, на котором мы только и можем понять друг
доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и не обид. мы больше получим, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что нас соединяет, про то, что человек становится человеком, только другому человеку.
а) публицистический стиль
б) научный стиль
в) язык художественной
г) официально-деловой стиль​

Показать ответ
Ответ:
мяустик
мяустик
25.03.2021 12:47

По НЕ успевшей остыть за ночь нескончаемой степи, носится шаловливый ветер.

2. Сердце всегда верит в нескудеЮщую силу природы и ее нетлеННую красу.

3. Косо тянутся ничуть не остывшие вечерние тени.

4. Все это простое, но родное, производит НЕизгладимое впечатление и находит место в русской душе.

5. Вот полевая НЕпротоптаННая дорожка пробирается через стоптанное сбитое жнивье.

6. НЕскошенные НЕобозримые луга так душисты, что с НЕпривычки туманится и тяжелеет голова.

*Нетленную-словарное(надо просто запомнить)

*Непротоптанная - Нн, т. к. это причастие образованно от глагола совершенного вида и есть приставка

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dildabekova61
Dildabekova61
07.03.2023 07:41

непонятные звуки из компьютера.

ученики в недоумении.

-Ребята у меня есть кое какая запись, это инопланетянин у которого уже век информации, и мы сейчас будем эту запись обсуждать. И так слушаем: -Всем привет ребята, у всех у нас как и у вас 21 век. Мы уже достигли в 20-х веках больших высот и уже у нас очень много современных технологии. У нас уже сть летающие машины, шапка невидимка, что и вообразить не возможно, что же, а теперь узнаем обучение в век это информации.В сети Интернет сегодня можно найти множество учебной информации, интересующей ребенка. Причем очень часто она подается в интересном для него виде. С трудом дается английский? – Вот вам игры-обучалки языкам. Чувствует себя дурнушкой в классе имиджелогия и стилистика и в тех же играх, и в статьях, и в общении на форумах. В век информации учеба не основана на том чтобы ребенок выучил и рассказал, нет! она основана на том чтобы ребенок умел взять эти знания, умел обсуждать и делать выводы, ведь если ребенок просто выучит и расскажет он все это напросто забудет ведь. Ладно ребята мне пора. Пока!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота