1.выделить суффиксы в словах: перевозчик, орешек, , старец, стыдливый. 2.выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: пальтишко, игривый, догонять, паровоз. 3.списать, вставляя пропущенные буквы: бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный. 4.составить словообразовательную цепочку слов: ночевка, пушистенький, читательница. 4.вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. выделить изученные орфограммы. отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, кас..тельная. 5.списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но. в степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко. ж..лудь плод дуба. здесь было много интересных р..стений тополя березы ивы. составить схемы данных предложений.
Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый.
2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования:
пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ).
3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный.
4.Составить словообразовательную цепочку слов:
ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [ ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [ ]
Ж.е.лудь -плод дуба. (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О