В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Выделить предикативные части.
2. Установить смысловые отношения между предикативными частями.
3. Определить тип интонации и каким знаком пунктуации она передается на письме.
4. Составить схему предложения.
1) На дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали.
2) Подали ужинать, сердце её сильно забилось.
3) Она тотчас передала её (мысль) Насте: обе обрадовались ей как находке и положили исполнить её непременно.
4) Письма, накануне ею написанные, были сожжены, её горничная никому ни о чем не говорила, опасаясь гнева господ.
5) Но, подумал я, старый смотритель, может быть уже сменен; вероятно, Дуня уже замужем.

Показать ответ
Ответ:
supgrigori
supgrigori
18.06.2020 08:52

Жила была девочка Чк была она доброй а рядом жила злая девочка Чн. Однажды пошли они за водой Чк несла 1 вёдро а Чн другое. Шли они шли и Чн провалилась в овраг Чк ей выбраться. Через 2 дня с Чк случилось несчастье, Чн помня о её добром поступке ей. С тех пор Чк и Чн друзья! И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!

Объяснение:(И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!) Это можно не писать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LiNkoLine
LiNkoLine
18.02.2020 06:06

Укажите ряд в котором есть предлоги выражающие причинные отношения между существительными и другими словами в словосочетании или в предложении:

А) с неба, до школа, после грозы.

Б) около дома, вокруг площадки, возле забора.

В) по случаю, в связи, благодаря погоде

2. Укажите предложение в котором предлог под указывает на отношения.

А) Этим летом мы уехали отдыхать под Алушту.

Б) Мальчишки устроили голубятню под крышей.

В) Мама приобрела красивое блюдо под салаты.

3. Укажите предложение, в котором есть союз тоже.

А) Я люблю то(же) что и он.

Б) Второй вариант выполнил то(же) самое задание.

В) Девятиклассники идут в турпоход, я то(же) пойду с ними.

4. Укажите ряд, из предложений которого при подчинительного союза можносоставить сложноподчиненное предложение.

А) Хозяйка горевала. У нее сегодня пересолены щи.

Б) На море поднялся шторм. Корабль бросало из стороны в сторону.

В) Светлое лето с весною прощается. Хмурая осень в окошко глядит.

5. Укажите предложение с частицей.

А) Мал золотник, да дорог.

Б) Да скорей бы уж дождь начался.

В) Его громкое да меня поразило.

6. Укажите предложение с междометием.

А) Далече грянуло ура.

Б) Ох- ох- ох! - вздохнула сттарушка.

В) Спокойно! - по фотограф. -Я снимаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота