1. Выделить грамматическую основу; указать границы предложений.
2. Определить вид связи предложений в составе сложного
предложения.
3. Построить схему.
Запишите предложения, вставив пропущенные буквы, и схемы к себе в тетради.
В) Н…множко жутко, а взглян…ш(ь?) на бледно-з…лёное, усыпа(н,нн)ое
звёздами небо, на котором (не,ни) облач(ь?)ка, (не,ни) пятна, и поймёш(ь?),
почему природа настороже и боит(ь?)ся ш…вельнут(ь?)ся: ей жаль п…терять
хоть одно мгновение ж…зни. (А.Чехов)
И повозможности
Г) С моря (в) ответ отры…сто грянул пушеч…ный выстрел, и, когда дым лёг на
св…ркавшие искрами волны, всё опять стихло.
По вечерам, когда шумная жизнь Ростова Великого затихает, тут на берегу озера неро можно услышать как бьют на пожарной башне часы. Не каждый год и даже не каждая сотня лет оставила о себе память, а только та, когда был возведен белокаменный кремль. Постройки стоят на берегу озера. Самое выигрышное место для его оценки- лодка. Всё что ты слышал о древних городах в сказках в одну минуту обернулось реальностью. Образ древнего города пошел по былинным операм, живописным картинам и детским книжкам. Подобное чудо мы наблюдаем в Московском Кремле. Но к сожалению, немного таких сказочных мест можно насчитать на земле.
Объяснение:
Страх охватил меня, я присела на пенёк и заплакала. "Что же со мной теперь будет? Неужели это конец? "-думала про себя я. Но тут я услышала бабушкин голос. Я встала и побежала на слух. Впереди меня были ветки деревьев, кустарники, паутина. Но бабушкин голос был всё слышней и слышней. Тут я выбежала на поляну и увидела бабушку. ..