1. Выделить грамматическую основу;
2. Указать границы предикативных частей; расставить знаки препинания
3. Определить вид связи предложений в составе сложного предложения;
4. Построить схему;
5. Запишите предложения и схемы к себе в тетради.
Все теперь отлично понимали что это был влюблённый и счастливый человек его улыбка глаза и каждое движение выражали томительное счастье. Немножко жутко а взглянешь на бледно-зелёное усыпанное звёздами небо на котором ни облачка ни пятна и поймёшь почему природа настороже и боится шевельнуться ей жаль потерять хоть одно мгновение жизни. (А.Чехов)
Травка, потерявшая хозяина и живущая в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев» . Она почуяла человеческую беду и пришла детям на нашла Настю Митраше выбраться из болота. Ее погоня за зайцем привела волка к кусту можжевельника, где притаился юный охотник, мальчик не растерялся и застрелил волка.
После того как Травка Митрашу, он в порыве благодарности назвал ее так как называл ее Антипыч и Травка признала в мальчике своего хозяина.