1. Выберите вариант ответа, в котором во всех словах строчки в корне пишется буква А 1) предл..гать, р..стет, ук..ризна, насл..ждение; 2) пол..гать, оч..ровательный, р..скошный, вопл..щение; 3) сокр..щать, ср..стание, нас..ждать, об..ятельный; 4) погл..щать, сн..ряжать, заст..влять, отв..рить дверь. 2. Выберите вариант ответа, в котором во всех словах строчки в корне пишется буква А А. 1) пост..новление, п..лисадник, впеч..тление, ум..лять (то есть просить); 2) рест..врация, подр..сли, пост..мент, сост..влять; 3) прик..снуться, вопл..щение, нагром..ждать, отст..вать; 4) л..ндшафт, пред..нность, аккомп..нировать, укр..шать. 3. В каком ряду во всех словах пишется буква О? 1) раств..риться, изл..гать, р..стение 2) заг..реть, ср..внять с землей, к..сание, 3) изл..жить, пл..вучесть, з..ря 4) пл..вец, ур..вень, водор..сли 4. В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) погл..щение, выч..тать, отвл..кать 2) под..литься, выр..сли, г..рьковатый 3) ст..мулировать, запл..сневеть, с..мволический 4) угн..тать, р..месленник, осв..домленный 5. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся безударная гласная? 1) опл..тить штраф, запр..щённый приём, откл..нение 2) ср..внение, плащ пром..кает, бл..стящий 3) настр..ение, подн..мать, обж..гание 4) созревает оз..мь, оп..реться, выд..рнуть из земли 6. В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) осн..стить, уг..дали, пров..нциальный 2) напр..вление, оз..рение, оп..лчение 3) вд..леке, не..тделимый, зак..лоть 4) объед..нение, ч..столюбие, л..пата 7. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня? 1) сл_боватый, обл_котился, л_бретто 2) ст_муляция, г_рдыня, прив_дение ( в замке) 3) од_брительный, р_пертуар, оч_стительный 4) уд_вление, посв_тить(фонариком), отр_слевой 8. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё: 1) кляч..нка 2) ш..винизм 3) ж..рнов 4) ш..ковое состояние 9. В каком ряду во всех словах пишется буква О после шипящих : 1) медвеж..нок, еж..вый, мяч..м 3 2) клоч..к
а) игла нужна швее
ножницы например парихмахеру, стилисту
скальпель нужен врачу,хирургу
бинт нужен при первой скорой
молярная кисточка нужна моляру
лопата нужна фермеру,дачнику
отверка нужна строителю
б) рояль нужен музыканту
гитара нужна гитаристу
домбра нужна незнаю
гармонь нужна гормоникам
барабан нужен барабанщику
труба нужна трубачом
в)морковке нужна вода,солнце,почва
траве нужна вода,почва
молоко нужно детям,взрослым
овес нужен для лошадей
рыба нужна детскому огранизму
конфеты нужны детям но немного
кость нужна собаке
мед нужен медведю
орехи нужны белке
Тезис – утверждение, которое нужно доказать.
К примеру:
Дельфины – это животные, а не рыбы. Собака – друг человека. Я люблю ходить в школу.
Тезис можно начать словами:
Я думаю, что….. Мне кажется, что….. Я считаю, что…. По-моему…..
Например:
Я считаю, что таблицу умножения просто необходимо выучить.
Я думаю, что, когда я вырасту, стану врачом.
По-моему, по утрам надо делать зарядку.
Чаще всего для тезиса используются вопросы: Почему? Зачем? Когда? Знаете ли вы?
Например:
Почему лев – царь зверей? Зачем кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда?
Знаете ли вы, что у бегемота почти нет врагов?
Доказательство – вторая часть текста-рассуждения, для него используются слова во-первых, во-вторых, в-третьих.
На письме эти слова выделяются запятыми. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Тезис – я люблю ходить в школу, доказательство – во-первых, во-вторых, в-третьих, эти слова выделены запятыми.
Вывод – это итог рассуждения. Чаще всего вывод присоединяется к доказательству словами: следовательно, значит, поэтому, итак, можно утверждать, поэтому я считаю, что…
На письме все слова, кроме слова «поэтому», выделяются запятой. Например:
Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница.
Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.
Вот поэтому я люблю учиться
«Вот поэтому я люблю учиться» – это вывод. В выводе можно использовать слова из тезиса.
Объяснение: