1. выберите из газеты 20 публицистических слов: 10 положительно оценочно окрашенных, 10 - отрицательно-оценочных.
2. выберите из газетных текстов, выбранных вами, 10 публицистических фразеологизмов. образец выполнения :
1. фразеологизированные выражения публицистического стиля, имеющие положительно-оценочную окрашенность: люди доброй воли, мировое сосуществование,
2. фразеологизированные выражения публицистического стиля, имеющие отрицательно-оценочную окрашенность: желтая пресса, правящие круги,
3. проанализируйте лексико-фразеологический состав международного обозрения. выпишите из текста 7-8 словосочетаний, часто встречающиеся в публицистических текстах на международные темы. запишите их значения.
Объяснение:
Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился. надеюсь
Работа с детьми мне очень нравилась особенно наблюдать за тем как
они растут и преобретают новые умения и навыки После окончання института я родила своего старшего сыночка - Александра А 2 сентября 2008 года я пришла на работу в МБДОУ № 32 Сказка» Коллектив здесь очень дружный и
сплоченый