1) Выбери предложения, в которых выделенное слово является союзом. Отцу так(же), как и мне, жалко было покидать Багрово
А Робин побежал на вершину самой высокой башни, что(бы) взглянуть, как там его друзья-звери
Сердобольная соседка помимо яиц прислала с женой два голубца, так(же) горбушку хлеба
Он никак не предполагал, что с ним может случиться то(же), что с Белозубкой
2) Укажи правильное написание союзов из выбранных предложений (запиши в том порядке, в котором они представлены в задании; по одному союзу в поле для ответа с маленькой буквы и без точки в конце):
Обыкновенные ириски! Школа там шоколадная, ведь шоколад полезен для ума! Вместо воды, во Вкусляндии течет сироп! М-М-М! Все во круг вкусное! Вместо машин во Вкусляндии люди езде бь на бананах и абрикосах! Дороги там, из желе! Упадешь- и не больно, а вкусно . Я представляю что в это царство окружено деревьями. На одном машинки, роботы, ну во общем всё о чём мечтают мальчики. На другом куклы, мишки всё для девочек. В царстве том было очень красиво и мне там понравилось, и я надеюсь что смогу отправиться туда снова.
р - [р'] - согл., мягк., звонк., непарн., сонорн.
е - [э] - гласн., ударн.
з - [с] - согл., твёрд., глух., парн.
к - [к'] - согл., мягк., глух., парн.
и - [и] - гласн., безуд.
е - [й'] - согл., мягк., звонк., непарн., сонорн ; [э] - гласн., безуд.
6 букв, 7 звуков
* - над первой буквой "е" и звуком "э" ставишь знак ударения, в конце разбора букву е пишешь посередине строки и отводишь от неё две стрелки к "й" и "э"
Листья - [л'ис'т'й'а]
л - [л'] - согл., мягк., звонк., непарн., сонорн.
и - [и] - гласн., ударн.
с - [с'] - согл., мягк., глух., парн.
т - [т'] - согл., мягк., глух., парн.
ь - [-]
я - [й'] - согл., мягк., звонк., непарн., сонорн. ; [а] - гласн., безуд.
6 букв, 6 звуков