1. Вы должны сделать словообразовательный разбор слов и определить, какими они образуются. Развесёлый ← весёлый
Овражек ← овраг
Подсвечник ← свеча
Бег← бегать
Лесовоз ← лес возит
Продтовары ← продуктовые товары
2. Найдите в каждой группе слово, не являющееся однокоренным.
Рисунок, рисовать, рисовая (каша).
Водитель, вода, водить.
Запах, пахать, пахарь.
Море, измор, морской (берег).
3. Разберите слова по составу:
малинка, ягодный, самовар, подорожник, стрелочка, русский.
4. Сгруппируйте слова в соответствии со словообразования:
Сельский, подводный, отбежать, отголосок, соавтор, приехать, переговорить, студентка, синеватый, подберёзовик, ельник, жемчужина, распевать, учительница.
Приставочный:
Суффиксальный:
Приставочно-суффиксальный:
Я (что сделал?) - обогнул, сказуемое, выражено глаголом, подчеркивается двумя чертами.
Я (что сделал?) очутился - сказуемое, выражено глаголом, подчеркивается двумя чертами.
Я обогнул (что?) бугор, дополнение, выражено существительным, подчеркивается пунктиром.
И - союз, обводится в кружок
В - предлог, обводится в треугольник
Очутился (где?) - в лощине - обстоятельство, выражено существительным, подчеркивается пункитр-точка
В лощине )какой?) - неглубокой - определение, выражено прилагательным, подчеркивается волнистой линией.
А потом начинается настоящая красота. Всюду распускаются цветы - подснежники, фиалки, одуванчики... Весенний сад - это волшебное место! В мелких ароматных цветочках стоят деревья, что кажется, будто они закутаны в легкий душистый туман. Особенно мне по душе, когда расцветают персики и груши - их цветки розовые, и они выделяются из-среди других деревьев. Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев, и теперь рассказывают друг другу о своих приключениях. Весной все вокруг наполняется красками, звуками, запахами, и мне становится радостно на душе