В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hdjddngddh
hdjddngddh
15.03.2021 04:35 •  Русский язык

1. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются (1п.) а) приложениями. б) определениями. в) обстоятельствами. г) дополнениями.

2. Журнал «Лилит» – один из лучших журналов Риги. «Лилит» в этом предложении – это (1п.)
а) дополнение. б) приложение. в) определение. г) часть подлежащего.

3. Укажите предложение, в котором нет дополнения: (1п.)
а) Земля покрылась разноцветными осенними листьями. б) Над лесом взошло яркое солнышко. в) Солнечные лучи осветили лесное озеро. г) Мне нравится гулять в лесу.

4. Укажите предложение, в котором есть прямое дополнение, подчеркните его. (1п.)
а) Местность эта ещё не обследована учеными.
б) Я помню осенние ночи, березовый шорох теней.
в) Кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака.

5. Укажите предложение, в котором обстоятельство выражено наречием: (1п.)
а) В лесу раздавался голос кукушки. б) Над озером стелился густой туман. в) В ноябре погода переменчива. г) Поздно ночью ударили заморозки.

6. Укажите нераспространённое предложение: (1п.)
а) Утром похолодало. б) Ветер дул сильнее. в) По небу бежали тучи. г)Прохлада освежала и бодрила.

7. Какие однородные члены есть в предложении: (1п.)
а) подлежащие. б) определения. в) дополнения. г) обстоятельства
Солнце освещало берёзы и клёны в парке.

8. Укажи верную характеристику предложения: (1п.)
На клумбе ярко цветут пионы и маки.
а)повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое, с однородными подлежащими;
б) повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, с однородными подлежащими;
в) повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространённое, с однородными подлежащими.

Работа с предложениями ( 24 п.)

9. Замените согласованные определения несогласованными. (4 п.)
Птичьи крики, лондонские улицы, керамическая посуда, бессонные ночи.

10. Подчеркните дополнения, укажите, чем они выражены. (6 п.)
1. Берега коснулось весло. 2. Костёр задул лёгкий ветерок. 3. Глаза прикрыла длинная чёлка.

11. Подчеркните обстоятельства и укажите их значение. (8 п.)
Вдали в море через час зажигался свет маяка и быстро потухал.

12. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис. (6 п.)
1. Посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 2. В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке. 3. И эти обыкновенные глазки бусинки вспыхнули красным огнём.
4. Река Дон протекает на территории нескольких областей.

Работа с текстом (55 п.)
Прочитайте текст и выполните данные ниже задания:

Звезды св..ркали остро и хол..дн.. но небо на в..стоке пост..пе(н,нн)о стало св..тлеть. Д..рев(ь,ъ)я (по)немногу выступали из тьмы. Вдру(к,г) по в..ршинам лся сильный ветер. Лес ожил з..шумел. Св..стящим ш..потом п..рекликнулись между с..бой сосны и сухой иней с мя(к,г)ким шел..стом полился с потревоже(н,нн)ых ветвей.
Последние звезды тихо погасли в посв..тлевшем небе и лес ок..нчательно стр..хнувший с себя остатки мрака вставал во всем величии.
Из припудре(н,нн)ой утре(н,нн)им инеем хвои высунулась дли(н,нн)ая морда увенча(н,нн)ая тяж..лыми ветвистыми рогами. Испуга(н,нн)ые глаза осм..трели огромную п..ляну. Замшевые ноздри изв..ргавшие горячий парок встревоже(н,нн)ого дыхания судорожно задвигались.
Старый лось застыл в сосняке как изваяние. Настороже(н,нн)ые уши ловили каждый звук. Он весь напружился, готовый сделать прыж..к в чащу.
Внимание зверя привлек звук послышавшийся (с)верху. Буд(то) несколько майских жуков в м..розном воздухе пронеслись самолеты(истребители). Вдруг один из сам..летов проне(с,сс)я прямо к п..ляне. Эхо загудело над деревьями оп..режая лося рванувшего во весь дух в чащу.

Задания по тексту:
1. Внимательно прочитайте текст еще один раз, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (20 п.)
2. Выпишите из 3 абзаца 4 словосочетания с согласованными определениями, укажите, чем выражены определения
(8 п.)
3. Выпишите из 2 абзаца словосочетание с несогласованным определением, укажите его форму
(2 п.)
4. Выпишите из 5 абзаца пример с приложением

(1 п.)
5. Выпишите из 3,4 абзаца 2 словосочетания с прямыми дополнениями, укажите, в какой форме стоят дополнения
(4 п.)
6. Напишите характеристику предложения:
Лес ожил, зашумел.
(2 п.)
7. Подчеркните в 1 абзаце 5 обстоятельств, надпишите над каждым их тип
(10 п.)
8. Произведите синтаксический разбор первого предложения: (8 п.)
(……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...). Схема:
(Не забудьте подчеркнуть слова как члены предложения и указать, какими частями речи они являются)

Памогите

Показать ответ
Ответ:
matany57
matany57
03.10.2020 09:03

Новый источник энергии, по мнению исследователей Марека Карлайнера и Джонатана Роснера, появляется от слияния субатомных частиц, известных как кварки. Эти частицы образуются в результате столкновения атомов, которые движутся с большими скоростями внутри Большого адронного коллайдера, в результате чего кварки отщепляются от родительских атомов. Однако на этом процесс не заканчивается, поскольку отсоединенные кварки тоже сталкиваются с друг с другом, образуя частицы под названием барионы.

Именно на этом слиянии кварков и сосредоточились Карлайнер и Роснер, выяснив, что оно образует даже большую энергию, чем водородный синтез. В частности, они изучили, как соединенные кварки образуют двойные с-барионы. Они требуют 130 МэВ, чтобы превратиться в двойные с-барионы, что добавляет еще 12 МэВ энергии. В своих расчетах ученые пошли дальше и смоделировали ситуацию столкновения более «очарованных» кварков (например, b-кварков), для синтеза которых требуется 230 МэВ. В результате, должно освободиться 138 МэВ чистой энергии, что в восемь раз больше водородного синтеза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenya214
zhenya214
09.01.2022 14:48

Более 70-ти лет с того страшного часа, когда первые фашистские бомбы упали на мирные города и сёла Советского Союза. Ровно в четыре часа, когда у людей самый сон. И сразу же в бой вступили пограничники. Они погибали целыми заставами, но не сдавались.

Брестская крепость сопротивлялась около месяца. Маленький гарнизон остался в глубоком тылу. Ждать было неоткуда. Защитники были обречены – кончились вода, пища, патроны. Все были ранены по несколько раз, но продолжали сопротивление. Фашисты были поражены. Они думали, что дойдут до Москвы быстро, как на параде. Даже не запаслись зимней одеждой.

А тут вдруг на пути стала горстка каких-то непокорных, голодных, оборванных людей. Фашисты раз за разом «утюжили» крепость танками, на неё были сброшены тонны бомб. Все ходы и выходы были забросаны гранатами, но люди возникали,  как из-под земли.

Не выдерживал, трескался бетон и кирпич. Но люди стояли насмерть. Сейчас на этом месте создан огромный мемориальный комплекс. Вот огромный каменный человек тянется к воде. Скульптура так и называется «Жажда». Россияне не забыли подвиг пограничников. На огромной мемориальной доске высечены все фамилии защитников крепости.

Приезжают люди отовсюду, привозят детей. Рассказывают им о войне, чтобы они знали правду и не верили тем фактам, которые сейчас появляются в западной прессе. Кому-то это выгодно, раз пытаются переписать историю Великой отечественной войны.

Ленинград выдержал блокаду. Она длилась 700 страшных дней и ночей. О подвиге защитников города напоминают памятники и мемориалы. Это мемориал «Пискарёвское кладбище», где похоронено много жителей города.

Мы будем помнить дневник Тани Савичевой. Там всего несколько листочков, на которых она записывала даты смерти своих родственников.

Мой прадед защищал Ленинград. Он был зенитчиком и сбивал немецкие самолёты. Я его не видела живым, но моя мама много рассказывала про него. Я буду рассказывать о нём своим детям и внукам. Если бы не мой прадед и миллионы таких же войнов, как он, то неизвестно как-бы продолжалась история России.

В каждом городе, посёлке нашей необъятной родины есть памятники погибшим солдатам в годы Великой Отечественной войны. Потому, что война коснулась своим крылом каждой семьи.

Стоят на постаментах танки и подводные лодки, торпедные катера и знаменитые «Катюши», штурмовики и истребители. На памятных досках золотом написаны имена погибших воинов. И лежат здесь цветы не только в День Победы. Есть хорошая традиция – к этим памятникам возлагают цветы молодожёны.

Рядом с этими памятниками стоят монументы погибшим в «горячих» точкам. Тем, кто погиб в Афганистане и Чечне. Теперь к ним добавляются памятники погибшим войнам в Сирийской Арабской республике. Мы помним всех поимённо.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота