1)вставьте вместо точек безударные гласные: , , , . , , . 2) допишите словосочетания по вопросам определите их на вид. сигнал ( ,понимают язык ( ,животные ( , сигнал ( , общаются( с ,стучит по земле ( . 3) спишите сначала нераспространённые , а затем распространённые предложения . чем они отличаются? собака лает. собака оскаливают зубы. пчёлы летают. пчёлы возвращаются в улей. птицы поют. кошки мяукают. кошки просят пищу.маленькие птички громко поют. лошадь стучит копытом. цыплятам угрожает опасность. животные определённые звуки.
Обладает, словами (слОво), означает (знАчить), угрожает (угрОза), различают (разлИчие), выражают, отличают (отлИчие).
2) Допишите словосочетания, по вопросам определите их на вид:
Сигнал (какой?) - громкий - согласование
понимают язык (какой?) сложный - согласование
животные (какие?) опасные - согласование
подают сигнал (кому управление
общаются( с кем?) с другом - управление
стучит по земле (чем?) палкой - управление
3) Спишите сначала нераспространённые , а затем распространённые предложения . Чем они отличаются?
Нераспространенные: Собака лает. Пчёлы летают. Птицы поют. Кошки мяукают.
Распространенные: Собака оскаливают зубы. Пчёлы возвращаются в улей. Кошки просят пищу. Маленькие птички громко поют. Лошадь стучит копытом. Цыплятам угрожает опасность. Животные издают определённые звуки.
Они отличаются наличием второстепенных членов.