В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kristiniiiiiii
kristiniiiiiii
01.12.2021 23:13 •  Русский язык

1.вставьте пропущенные орфограммы,раскрой скобки,расставьте знаки препинания в зажаниях № 2,4,5. 2.определите вид синтаксической связи. желание учи(ть,т) открыть написа(нн,н)ая ра(з,с) ветка 3.координация-это 4.из предложения выпиши словочетания. таинстве(н,нн)о шумит лесная (не) зримо по лесам поёт и бродит осень. (и.бунин) 5.сделай синаксический разбор предложение (подчеркни и назови члены предложения и части речи: начертите схему и дайте характеристику предложения). дни осени обыкнове(н,нн)о но мне она мила читатель дорогой красою смире(н,нн)о. (а.с.пушкин) характеристика: 6.вспомните стихотворение а.с пушкина < > .восстановите словочетания и определите вид связи. 7.найдите соответвия. открываются нехотя открываются и аовисают координация кленовые листья сказать садовнику согласование ходили люди дыхание осени беззвучно полет сопровождает примыкание какая-то мызука один,другой,третий сочинение 8.выберите нужную форму, исправьте ошибки. -немало произведений (заканчивается,заканчиваются) трагично. -я давно не получал -мы не виделись всего месяц, но уже соскучились по ( -на этот вечер смогли приехать гости со всех райнов -уделите внимание на 9.опишите < >

Показать ответ
Ответ:
olgagolikova2
olgagolikova2
12.06.2020 12:03

2) касаться плечом (чем?) управление

желание (Что делать?) учиться - управл.

открыть (как?) настежь- примык

  написанная (какая?) книга - согласование

излагать (что?) причины- управл.

   борящиеся (какие?) спортсмены- соглас.

стелатся (как?) вокруг - примык.

ветка  (чего?) рябины- упр.

 

3) координация - это связь между подлежащим и сказуемым.

я сказал

он показал

она видела.

 

4)

Таинстве(н,нн)о шумит лесная тиш...на

(Не) зримо по лесам поёт и бродит Осень.  (И.Бунин)

 

Таинственно (как?) шумит

лесная (Какая?) тишина

незримо9как?)  поет

по лесам (где?) поет

незрима (как?) бродит

 

5)Сделай синаксический разбор предложение (подчеркни и назови члены предложения и части речи: начертите схему и дайте характеристику предложения).

 

Дни поздней осени бронят обыкновенно,

Но мне она мила, читатель дорогой,

Красою тихою блистающей смиренно. (А.С.Пушкин)

 

бронят - сказуем(2 чертами), обыкновенноо - обстоят., вырю нар (точка, тире), дни - дополн. (тире, тире), выр. сущ, осени - дополн.(тире,тире) выр. сущ, поздней - определ (волнист.) , выр. прил. 

но - союз

она - подлеж (одной чертой), выр. мест., мила - сказуем. (2 черты), выр. кр. прил.,

читатель дороглй - обращен.

мне - дополн. (тире, тире), выр. мест.

красою - доплполн. (тире, тире), выр. сущ.

тихою - определ. (волнист. ) ,выр прил.

блистающей - определ (волнист), выр причаст.

смиренно - обстоят. (точка, тире), выр. нар.

Схема: [=], но[-=, обращ, ]

Характеристика:сложн., сост. из 2 част

1 часть - прост, односост., неопр. личн.. равпр.

2 часть - прост, двусост., распр., повеств., осложнена обращ.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота