1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте морфему (я много раз объясняла, как это делать), в которой пропущена буква. Разг..релся спор, осторожное к..сание, пр..градить дорогу, пр..везти вовремя, пр..близиться к цели, заниматься земл..делием, пр..школьный участок, белый пар..ход, р..внять дорогу,
сг..ревшая свеча, пр..веселая история, пр..морский санаторий, пр..мчался первым, пр..одолеть страх, пр..сесть на стул, новое пар..ходство, обм..кнуть блин в масло, к..снуться пола.
2. Произведите разбор слов по составу:
собачонка, схватила, подмостки, второклассник, рассыпается, домик.
3. Выполните словообразовательный разбор слов: лесистый, пароходик, наработаться.
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..