1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания,
запишите данные
предложения, графически покажите
обособленные члены предложения.
1.(Не) д.. леко метрах в двадцати услышали мы звук ружейн…
выстрела.
2 Мать ст.. раясь (не) шуметь п.. судой ра.. ливала чай в кружки.
3.По пыльной дорог.. ведущей к садам т.. нулись скр.. пучие телеги на-
полне.. ые ч.. рным в.. н.. градом.
4.Им д.. сантникам была поруче (н, нн) а самая опас (?)ная и дер (з, с) кая
оп.. рация.
5 Родина суровая и милая помн.. т все ж.. стокие бои.
6 Рыбу в этих м.. стах ловили бреднем то (есть) мал.. ньким (не) водом.
7.Взмахивая головою и понизив голос г.. ворила Наташа что (то) от себя
(не) глядя в книгу.
8 О подв.. гах Ильи Муромца любимого ру.. кого н.. родного б.. г.. тыря
сохр.. нилось много былин.
2) Составьте предложения с данными словосочетаниями.
Расставьте знаки препинания.
Извес (?)ный к.. мп.. зитор; (не) ж.. лея своих сил; то есть на городской
площади.
3) В каком предложении набранные курсивом слова
выделяются запятыми?
1 Раскалённые прибрежные камни остывали.
2 Михеич слушал меня молча.
3 Оборванный и взъерошенный он походил на маленького воробышка.
4 День и ночь он мотался по району и очень похудел за лето цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые. Графически объясните и составьте
схему предложения.
Дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3)
поворачивая вправо (4) углублялась в лес.
1
4
Составить связный текст, используя действительные и страдательные причастия. Озаглавить,обьем не меньше страницы ся лес, броше(н,нн)ая ветка, взволнова(н,нн)ый взгляд, забытая книга,
уходящ… (в) даль дорога, дремавш… на ступеньках кот, разливающ... ся тепло,
мигающ… звезды, охрипш… голос, блестящ… от дождя пол, еще (не)
остывш… чай, смеющ…ся люди, (не) сказа (н,нн) ые ( во)время слова,
нескоше(н,нн)ая трава, не н,нн) ые гости, пече(н,нн)ый в золе картофель,
непридума(н,нн)ые истории ,зада(н,нн)ый маршрут, (не)спетая песня.
Объяснение: