1 Вставить личные окончания глаголов.
2 Выделить окончания.
3 Определить спряжение.
4 Над глаголами – исключения написать искл.
Пиш..м, стро..м, обид..м, чита..м, приход..м, выбега..м,
принос..м, ответ..м, вид..м, леле..м, плач..м, слыш..м,
скаж..м, дыш..м, отдыха..м, вид..м, хвата..м, завис..м,
Смотр..те, посад..те, скаж..те, ед..те, вер..те, вид..те,
мокн..те, заед..те, заплач..те, топ..те, кле..те, терп..те,
пол..те, утон..те, посе..те, слыш…те, сохн..те, смаж..те,
держ…те, запомн..те, ненавид..те, поправ..те, верт..те,
нарису..те, ду..те, завис..те, вер..те, пляш..те
Наш зимний сад тоже принарядился в эти пуховые шали и беретики, одел тёплые варежки на замёрзшие ветки и утонул стволами в высоко взбитой белоснежной перине. Стайка снегирей спустилась на снег в поисках жучков.Неожиданно появившаяся ворона села на черешню и стала наблюдать за стайкой снегирей, через пять минут она взмахнула крыльями и улетела.
Воют вьюги , и кружатся метели , а зимний сад , знай , стоит , ожидая весны.
Настала ранняя осень, а листья уже начали желтеть.
Пришла зима, но снега не видать.
Выпал первый снег, а сугробы уже по колено.
Мороз крепчал и усиливался, но школу никто не отменял.
На улице было морозно, но в магазин за хлебом тебя уже отправили.
Пришли холодные дни, и мама начала одевать меня слишком тепло.
Дни становились короче, и из школы я стал приходить затемно.
Небо все больше прояснялось, но дождь лил не переставая.
Хлынул сильный ливень, а я пришел без зонта.