1. Всё, что мы сейчас в зап..веднике делаем исходит от нашей любви к Пушкину. 2. Мы стр..мились во(c, cc)тановить м..мориальный дом таким каким он был при жизни поэта. 3. Всё что вы прочтё- те в этой книге приметы любви и пам..ти народной кв..ликому рус- скому поэту. 4. Каждый, кто пр..езжает в пушкинское Святогорье (по) своему зап..минает встречу с Пушкиным здесь, в наших полях, рощах, на берегах Сороти. Выделить грамм основы, расставить знаки препинания, объяснить орфограммы )
¤ТЕМА, ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ:
Небольшой текст про Валентина Александровича Серова и описание его картины под названием " Мика Морозов".
"Мастер портретной живописи"- это человек, прекрасно выполняющий свою работу и задачу(в данном случае, он живописец и художник).
"Мировое искусство- это вид искусства, который стал известен на весь мир своим ярким характером и отличными выполнения картины и др.
¤ПРО ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ:
Прекрасный,портретной, лучших, детских,мировом,курчавый, вихрастый, черноглазый, тонкие, пухлые, белой, ночной.
Прилагательные использовались в этом тексте , как слова дополнить ситуацию красочными и более точными словами.
¤ПРО ОПИСАНИЕ МАЛЬЧИКА:
Его по описании в тексте можно было представить в виде черноглазого, курчавого и вихрастого малыша с тонкими бровями и пухлыми розовыми губками.
Суровый февраль Февраль(ком) (какой?) суровый(солд) .
Не рады морозу. Не рады(ком) ( чему?) морозу(солд) .
Ходить по снегу. Ходить(ком) ( по чему?) по снегу(солд) .
Голодной птице. Птице(ком) ( какой?) голодной(солд) .
Идут подкармливать. Идут(ком) ( что делать?) подкармливать(солд) .
Пернатых друзей. Друзей(ком) (каких?) пернатых(солд) .
точки можеш не писать это не обезательно и можно лайк с оценкай я бы сфоткала точто я писала в тетради но я на кампютере и моэш быть уверн что ето верно я скоро снатну умной в аниях и меня многие знают и да го дружить ༼ つ ◕_◕ ༽つ☜(゚ヮ゚☜)