1. время в..лшебников по всей в..роятности, их ( и (не)было на самом деле. 3. всё это выдумки и сказки для совсем маленьких детей. 4. просто (не)которые фокусники умели так ловко обманывать всяких з…вак, что этих фокусников пр…нимали за к…лдунов и в…лшебников. 5. был такой доктор. 6. звали его гаспар арнери. 7. наивный человек, ярм..рочный гуляка, (не)доучившийся студент могли бы его тоже пр…нять за в…лшебника. 8. в самом деле, этот доктор делал такие уд…вительные вещи, что они действительно походили на чудеса. 9. конечно, ничего общего он не имел с в…лшебниками и шарлатанами, дурачившими слишком доверчивый народ. 10. доктор гаспар арнери был уч…ный. 11. , он изучил около ста наук. 12. во всяком случае, ( (не)было в стране мудрей и уч…ней гаспара арнери. 13. о его учёности знали все: и мельник, и солдат, и , и министры. 14. а школьники ра…певали про него песенку с таким припевом: 15. как лететь с земли до звёзд, 16. как поймать лису за хвост, 17. как из камня сделать пар, 18. знает доктор наш гаспар. 19.однажды летом, в июне, когда выдалась хорошая погода, доктор гаспар арнери решил отправит..ся в далёкую прогулку, что(бы) собрать (не)которые виды трав и жуков. 20. доктор гаспар был человек (не)молодой и поэтому боялся дождя и ветра. (юрий олеша) 1.определите тип речи и стиль текста. 2.какая основная мысль текста. 3.вставьте буквы и графически объясните орфограммы. 4.укажите номера предложений, в которых употреблены вводные слова. 5.укажите номера предложений, в которых есть составное именное сказуемое. 6.в каком(их) предложени(ях) употреблено составное глагольное сказуемое. (укажите номера). 7.из предложения № 19 выпишите словосочетания с такими подчинительной связи: согласование, , примыкание. 8.сколько грамматических основ в предложении № 19 9.укажите номера предложений, в которых есть эпифора. 10.объясните лексическое значение слова шарлатан, составьте с ним предложение. 11.укажите предложение с обособленным согласованным определением, выраженным причастным оборотом. 12.укажите предложения, в которых есть однородные члены предложения.( покажите графически) 13.как вы понимаете высказывание «время волшебников согласны ли вы с таким утверждением? напишите небольшое сочинение –рассуждение ( 100-150 слов).
1) Тип: повествование, стиль: художественный.
2)Волшебники и колдуны- это всего лишь фокусники, которых всякие зеваки принимали за таковых.
4) 2,8,9,11,12
5)5,10,20
6)4,19
7)хорошая погода( согласование), отправиться в прогулку( управление), очень хорошая( примыкание)
8) 3
9) эпифора, возможно, в песне.
10) Невежда, выдающий себя за знатока. Мне многие не верили и считали его шарлатаном.
11)9
12)3,,4,7,9,12,13,20, ну и в песне.
Последнее задание, извини, не смогу сделать из- за отсутствия времени((
Если есть вопросы или если я что- то еще не доделал, пиши.)