1. внимательно прочитайте текст.
(1)ни для кого не секрет, насколько необходим иностранный язык в наше время. (2)изучая
иностранный язык, мы понимаем, что это выгодно во всех отношениях. (3)это может быть самым
эффективным методом, которому ты можешь улучшить свою жизнь, открывая для себя множество
возможностей и перспектив.
(4)если ты знаешь, например, язык, то сможешь общаться с людьми практически в
любой точке планеты, делясь своими идеями и мнениями на международных форумах. (5)каждый хочет,
чтобы другие его понимали.
(6) знание языков даст тебе преимущество в течение всего путешествия. (7)ты сможешь спокойно
спросить о чем-то, завести диалог нгс понравившимся человеком или попросить о в чужой стране.
(8) кто знает, может, эти знания смогут жизнь или в сложной ситуации.
(9) знание второго языка дает человеку большее преимущество надо работе. (10) в то время, когда
шведские, или даже японские учёные хотят сообщить своим иностранным коллегам о своих
открытиях или поделиться интересными результатами, они публикуют научные статьи в журналах, выходящих
на языке.
(11) знание языка дает возможность лучше узнать культуру и других стран. (12) изучая другой язык, у
вас появляется возможность увидеть мир с другой точки зрения, так как невозможно понять, почему люди
другой страны говорят и ведут себя так, а не иначе, не погружаясь в их культуру, обычаи, традиции.
(13)человек не знающий ни одного иностранного языка не знает и своего.
несмотря на то, что давно доказано благоприятное воздействие иностранных языков на развитие
умственных люди все равно не стремятся изучать языки. ведь изучение неродного языка
требует определенных усилий, запоминания и понимания нескольких тысяч новых слов, а это труд. когда вы
тренируете вашу память и мышление, то все это положительно сказывается на общем состоянии
психического, умственного и здоровья.
знание языков делает вас более счастливым и сильным человеком, а когда-нибудь вы обязательно
сможете оценить всю важность и значимость для вас этих знаний.
подводя итоги сказанному, можно с уверенностью утверждать, что язык в современном
мире выполняет такую же важную роль, которую в европе в средние века играла латынь.
1)выпишите из текста производные предлоги не менее двух. объясните от какой части речи они образованы
2)выпишите из текста союза не менее 4 определите их значение сочинительные и подчинительные союзы
5)
выписать из текста деепричастия не менее 4 и определите от каких глаголов они образованы
в воздухе в саду было пусто, и только нежная музыка наполняла эту пустоту какой-то непередаваемой прелестью.
наташа кончила и, рассеянно пригнувшись к роялю, задумчиво засмотрелась в окно. аплодисменты слушателей с террасы вывели ее из задумчивости.
она встала, вышла на террасу, весело поздоровалась и заявила: «а мамы и зины нет дома».
«это, конечно, грустно, — пренебрежительно ответил корнев, — но так и быть, могут подольше на этот раз не являться».
«ну, », — махнула рукой наташа. и, присев на ступеньки, заглядывая на небо и в сад, сказала: «скоро потянет прохладой ».
«а пока положительно дышать нечем», —ответил корнев, присаживаясь возле нее
недавно,мы с моей семьёй ездили за город. это была весёлая поездка.
когда мы приехали туда,я сразу начала играть на улице с моей собакой. затем мы всей семьей пошли ловить рыбу, я взял удочку и стал ждать улов но как же мне повезло. рыбы так быстро ловились как будто я находился в сказке. затем,мы все вместе пошли гулять. по дороге мы смеялись,рассказывали смешные . кратко говоря,провели выходные просто замечательно!
когда я приехал домой,я был довольный и весёлый.
мне понравилась наша поездка. и я уверен,она запомнится надолго.
вот как то так! если то думаю будет не трудно, хорошо хорошо вознаградить)