1. Внеклассная работа играет положительное значение в развитии детей.( 2. Подавляющее количество заданий было выполнено. 3. В голове у него метнулась мысль о побеге.
Сочинение «соня и маруся: два детства» в повести «в дурном обществе» речь идет о взаимоотношениях богатых и бедных детей, которые познакомились, совершено случайно. сначала валек не доверял, и даже боялся, что вася раскроет место, где они живут, но постепенно у них развивалась дружба и доверие. мы видим два разных детства беззаботное у сони и обездоленное у маруси. вася сравнивает соню и марусю. соня была кругла, как пышка, и , как мячик. она так резво бегала, так звонко смеялась, на ней всегда были красивые платья и в темное косы была вплетена алая лента. маруся была худенькая, крошечная девочка. хотя ей было четыре годика, она ходила неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее. она плакала, когда вася пытался её развеселить. маруся смеялась редко, её голосок будто серебряный колокольчик, который едва слышно. соня жила в красивом доме, а маруся в тёмном и сыром подземелье, который забрал из неё смех, радость и даже жизнь. дружба с валиком и марусей раскрыла глаза васи на жизнь, он понял, что есть люди, которым живется еще хуже, чем ему.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.