В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LIONVIP
LIONVIP
01.07.2021 07:53 •  Русский язык

1. Внеклассная работа играет положительное значение в развитии детей.(
2. Подавляющее количество заданий было выполнено.
3. В голове у него метнулась мысль о побеге.

Показать ответ
Ответ:
121e312r3214
121e312r3214
25.09.2022 10:32
Сочинение «соня и маруся: два детства» в повести «в дурном обществе» речь идет о взаимоотношениях богатых и бедных детей, которые познакомились, совершено случайно. сначала валек не доверял, и даже боялся, что вася раскроет место, где они живут, но постепенно у них развивалась дружба и доверие. мы видим два разных детства беззаботное у сони и обездоленное у маруси. вася сравнивает соню и марусю. соня была кругла, как пышка, и , как мячик. она так резво бегала, так звонко смеялась, на ней всегда были красивые платья и в темное косы была вплетена алая лента. маруся была худенькая, крошечная девочка. хотя ей было четыре годика, она ходила неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее. она плакала, когда вася пытался её развеселить. маруся смеялась редко, её голосок будто серебряный колокольчик, который едва слышно. соня жила в красивом доме, а маруся в тёмном и сыром подземелье, который забрал из неё смех, радость и даже жизнь. дружба с валиком и марусей раскрыла глаза васи на жизнь, он понял, что есть люди, которым живется еще хуже, чем ему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина260106
Полина260106
23.06.2020 18:41

1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.

2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.

3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.

4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.

5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.

Объяснение:

Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.

Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.

Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота