1. Вероятно, каждый из вас, ребята, хотя бы раз видел удивительное астрономическое явление - "падающие звёзды. 2. Они появляются неожиданно, почти мгновенно исчезают и обычно бывают не очень яркими. 3. Но иногда даже дух захватывает, до чего красиво и ярко вспыхивает "звезда". 4. Она угасает не в миг, а некоторое время оставляет за собой светящийся след. 5. И уж совсем редко можно увидеть "звёздный дождь" - настоящий ливень из "падающих звёзд". 6. Так было, например, 12 ноября 1883 года, когда "звёзды" падали, словно хлопья снега. 7. Каждую секунду их появлялось до двадцати, за час - более 70 тысяч! 8. Можно было подумать, что все звёзды упали с неба. 9. Когда "звёздный дождь" закончился, оказалось, что все три тысячи звёзд, которые мы обычно видим невооружённым глазом, остались на своих местах.
10. Научное название "падающих" звёзд - метеориты. 11. Одно время учёные спорили, имеют ли метеориты вообще какое - либо отношение к астрономии. 12. Ведь не всё, что мы наблюдаем на небе, к ней относится. 13. Например, облака, снег, дождь, радуга - это не астрономические явления. 14. Астрономы не занимаются погодой. 15. Её изучают и предсказывают учёные - метеорологи. 16. Астрономы выяснили, что метеориты возникают, когда крохотная космическая частичка или камешек с большой скоростью врезается в земную атмосферу, разогревается в ней и сгорает, вспыхнув на высоте около 100 километров. 17. До встречи с землёй метеоритные тела долго носились в космическом Эти частички действительно очень маленькие, и весят они не больше, чем несколько капель воды. 19. Яркие метеориты порождаются частичками размером с кедровый орешек. 20. Так что "падающие звёзды" совсем не похожи на настоящие звёзды, многие из которых, как вы знаете, больше нашего солнца. 21. Поистине метеориты необычны.
Задания №2
1.Разделите текст на смысловые части, составьте его план
2. Из предложения второго абзаца выпишите причастие.
3. Определите разряд местоимения каждый.
4. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании мгновенно исчезают.
5. Среди предложений первого абзаца найдите предложений с вводными словами. Напишите их номера.
6. Среди предложений третьего абзаца найдите сложносочиненное. Укажите его номер.
7. Среди предложений первого абзаца укажите предложение с параллельным подчинением придаточных.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
Выезжал, стоял,поспеть хотел, подъехал, прохаживат, проезжает, пролетыват, проискиват,топтать, колоть.
Объяснение:
Из того ли то из города из Мурома,
Из того села да Карачарова
Выезжал удаленький дородный добрый молодец.
Он стоял заутреню во Муроме,
Ай к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
Да и подъехал он ко славному ко городу к Чернигову,
У того ли города Чернигова
Нагнано-то силушки черным-черно,
Ай черным-черно, как черна ворона.
Так нехотою никто тут не прохаживат,
На добром коне никто тут не проезживат,
Птица черный ворон не пролетыват,
Серый зверь да не прорыскиват.
А подъехал как ко силушке великоей,
Он как стал-то эту силушку великую,
Стал конем топтать да стал копьем колоть.