1 вариант Задание 1. Определи особенности каждого типа текста и соедини их стрелками. Это тип текста, в котором описываются события в определенной последовательности Какой? Текст - рассуждение Что делает Это тип текста, в котором утверждается или отрицается какое-то явление, факт, понятие. Почему? Текст - описание Это тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, человека. Текст - повествование
Решение любой проблемы надо начинать с анализа ее причин. С развалом нашей страны- Советского Союза в России появились безработные. Когда человек не имеет постоянного места работы, на него наваливается куча проблем: не на что содержать себя и свою семью; как жить дальше; откуда брать деньги на покупку продуктов, одежды, лекарств и т.д. . Как правило, он соглашается на любую работу и уже не задумывается за что будет получать деньги. Начинается с малого: где-то украсть, у кого-то отобрал шапку, кому-то продал наркотик.Чувство безнаказанности толкает на на другие, более серьезные правонарушения.
Человек очень быстро привыкает к праздному времяпрепровождению: не работать,легко и быстро получать какие-то блага,развлекаться за чей-то счет. Поэтому, когда через какое-то время ему начинают предлагать работу, очень трудно переломить себя и начать ходить к примеру на завод, а жить на свою заработную плату.
Та система наказания, которая сейчас существует в России имеет "двойные" стандарты: кто-то украл у государства миллионы - получил условное наказание; кто-то украл в магазине товара на одну тысячу рублей- получает реальный срок с отбытием наказания в местах лишения свободы. К сожалению никого в тот момент не интересует причина по которой человек пошел на кражу в магазине.
Сегодня, по-моему только в России есть депутатская неприкосновенность, неприкосновенность у судей действующих и покинувших это сообщество (так называемых бывших судей, уволенных за нарушения в своей деятельности). А на мой взгляд перед Законом каждый человек должен отвечать одинаково.
Колесо "машины", которую запустили в момент развала Советского Союза, пока что крутится в направлении, противоположном здравому смыслу нормального человека: мы все видим как небольшая кучка людей, обогатившихся за счет разворовывания ресурсо государства, продолжает обогащаться. Обыкновенному законопослушному гражданину невозможно отстаять свои какие-то права. Правозащитники защищают права людей, совершивших преступления. Поэтому, пока наше государство не начнет искоренять причины преступности, а не наказывать (причем выборочно) направо и налево преступность в России будет процветать .
(прелесть чья? их. Это определение-сущ. Волнистая линия) Их прелесть(подлежащее-сущ)
(прелесть в чем? в том. Это дополнение-указательное местоимение. Пунктир) в том,
что(подлежащее-местоимение)
не передается(сказуемое-глагол)
(не передается чем? словами. Это дополнение-сущ.) словами,
а (что сделано? скрыто. Это сказуемое-краткое причастие) скрыто (где? под ними. Это обстоятельство-личное местоимение. Пунктир-точка.) под ними или (где? в паузах. Это обстоятельство) в паузах, или (где? во взглядах. Это обстоятельство) во взглядах (во взглядах чьих? актеров. Это определение-сущ. Волнистая линия) актёров, (где? в излучении. Это обстоятельство) в излучении
(в излучении чего? чувства. Это дополнение-сущ.)
(чувства чьего? их. Это местоим-сущ. Волнистая линия). их
(чувства какого? внутреннего. Это определение-прилаг. Волнистая линия). внутреннего чувства.
Это сложное предложение с различными видами связи. Повествовательное, невосклицательное:
1) Их прелесть в том - главное, двусост., но неполное, распрост)
2) что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актёров, в излучении их внутреннего чувства. - придаточное изъяснительное. Двусоставное, полное, распрост., осложнено однород членами.
[опущен глагол + указ слово], (союз что - =, а = -.-. или -.-., или -.-., -.-.).
Решение любой проблемы надо начинать с анализа ее причин. С развалом нашей страны- Советского Союза в России появились безработные. Когда человек не имеет постоянного места работы, на него наваливается куча проблем: не на что содержать себя и свою семью; как жить дальше; откуда брать деньги на покупку продуктов, одежды, лекарств и т.д. . Как правило, он соглашается на любую работу и уже не задумывается за что будет получать деньги. Начинается с малого: где-то украсть, у кого-то отобрал шапку, кому-то продал наркотик.Чувство безнаказанности толкает на на другие, более серьезные правонарушения.
Человек очень быстро привыкает к праздному времяпрепровождению: не работать,легко и быстро получать какие-то блага,развлекаться за чей-то счет. Поэтому, когда через какое-то время ему начинают предлагать работу, очень трудно переломить себя и начать ходить к примеру на завод, а жить на свою заработную плату.
Та система наказания, которая сейчас существует в России имеет "двойные" стандарты: кто-то украл у государства миллионы - получил условное наказание; кто-то украл в магазине товара на одну тысячу рублей- получает реальный срок с отбытием наказания в местах лишения свободы. К сожалению никого в тот момент не интересует причина по которой человек пошел на кражу в магазине.
Сегодня, по-моему только в России есть депутатская неприкосновенность, неприкосновенность у судей действующих и покинувших это сообщество (так называемых бывших судей, уволенных за нарушения в своей деятельности). А на мой взгляд перед Законом каждый человек должен отвечать одинаково.
Колесо "машины", которую запустили в момент развала Советского Союза, пока что крутится в направлении, противоположном здравому смыслу нормального человека: мы все видим как небольшая кучка людей, обогатившихся за счет разворовывания ресурсо государства, продолжает обогащаться. Обыкновенному законопослушному гражданину невозможно отстаять свои какие-то права. Правозащитники защищают права людей, совершивших преступления. Поэтому, пока наше государство не начнет искоренять причины преступности, а не наказывать (причем выборочно) направо и налево преступность в России будет процветать .
(прелесть чья? их. Это определение-сущ. Волнистая линия) Их прелесть(подлежащее-сущ)
(прелесть в чем? в том. Это дополнение-указательное местоимение. Пунктир) в том,
что(подлежащее-местоимение)
не передается(сказуемое-глагол)
(не передается чем? словами. Это дополнение-сущ.) словами,
а (что сделано? скрыто. Это сказуемое-краткое причастие) скрыто (где? под ними. Это обстоятельство-личное местоимение. Пунктир-точка.) под ними или (где? в паузах. Это обстоятельство) в паузах, или (где? во взглядах. Это обстоятельство) во взглядах (во взглядах чьих? актеров. Это определение-сущ. Волнистая линия) актёров, (где? в излучении. Это обстоятельство) в излучении
(в излучении чего? чувства. Это дополнение-сущ.)
(чувства чьего? их. Это местоим-сущ. Волнистая линия). их
(чувства какого? внутреннего. Это определение-прилаг. Волнистая линия). внутреннего чувства.
Это сложное предложение с различными видами связи. Повествовательное, невосклицательное:
1) Их прелесть в том - главное, двусост., но неполное, распрост)
2) что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актёров, в излучении их внутреннего чувства. - придаточное изъяснительное. Двусоставное, полное, распрост., осложнено однород членами.
[опущен глагол + указ слово], (союз что - =, а = -.-. или -.-., или -.-., -.-.).