В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1 Вариант филин Михаил ТВ 11/9 Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, где необходимо расставьте знаки препинания, раскройте скобки.
(1)В начале года в январе я приехал из Южной Франции в Женеву. (2)Мне нехотелось ехать в Париж /по/тому/что я там нечего не успевал делать и /по/тому/что я там постоянно страдал от зависти. (3)Я видел все кругом заняты хлопочат а я лиш читаю в кофейнях газеты как благосклонный но посторонний зритель.
(4)В Женеве я некогда прежде /не/был и город тихий спокойный мне понравтлся. (5) В течении зимы я собирался занематься разными науками политической экономией историей философией. (6)Разумееться на второй-третий день я уже справлялся у соседей /не/знают/ли/ они господина Жозефа. (7)Увы один/единственный/ старик часовщик говорил что он когда-то учился с ним вместе. (8)Жозеф закончив учёбу ушел в Питербург и после этого я /не/видел его заключил старик.
(9)Расдосадованный я мало по малу бросил поиски пол года занятия мои не клеились и я решил побродить по окреснностям Женевы. (11)Дело было ранней весной погода стояла ясная и прохладная а скитальческая моя жизнь что не говори воспитала во мне страсть к бродяжнечеств
(12)Дорога для меня от скуки. (13)Я люблю путешествовать в одиночку экипаж стучит мешая думать присутствие возника болтающего всякий вздор то/же/меня раздрожает а один идеш в свое удовольствие. (14)Дорога черной ниткой веется перед глазами куда-то пропдая и кого вокруг кроме деревьев да ручьев да птиц.
(По А.И. Герцену)

Грамматическое задание

1. Из предложения (2) выпишите выделенное слово, определите часть речи, раскройте скобки, объясните правописание слова.

ответ:

2. Из предложения (3) выпишите выделенное слово, объясните условие выбора вставленной орфограммы.
ответ:

3. Из предложения (5) выпишите выделенное слово, раскройте скобки,
определите часть речи, объясните правописание слова.
ответ:

4. Из предложения №10 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
ответ:

5. Выпишите выделенное слово из предложения (9). Определите часть речи, объясните условие выбора пропущенных орфограмм.
ответ:

6. Из предложений 1-3 выпишите номер предложения с однородным подчинением.
ответ:

7. Найдите предложение с 5-11, которое осложнено однородными дополнениями с обобщающим словом. Выпишите номер этого предложения.
ответ:

8. Из предложений с 11-14 выпишите номер предложения(-й) с обособленным обстоятельством.
ответ:

9. Из предложений с 4-8 выпишите номер предложения с вводным словом.
ответ:

10. Выпишите номер предложения с прямой речью.
ответ:

Показать ответ
Ответ:
aleshkaaaa1
aleshkaaaa1
10.02.2020 09:29
1.одушевленные сущ.-обозначают живой предмет и отвечают на вопрос кто? наример,   кошка, неодушевленные -обозначают не живой предмет и отвечают на вопрос что? книга. 2.род имен сущ. определяется от начальной формы сущ.в и.п. ед.ч.наример: в лесу- лес -м.р., значит в лесу-сущ. м.р. падеж определяется по падежному вопросу и по предлогу. например, в лесу- где? в чем? -п.п. 3.склонение сущ. определяется по роду и окончанию. к 1-ому скл. относятся сущ. ж.р. и м.р  с окончанием -а (-я), ко 2-ому скл. сущ. с.р. на -о(-е)   и м.р. с нулевым окончанием   и путь. к 3-ему скл. относятся сущ. ж.р.  на ь знак: мышь, ночь 4. разносклоняемых сущ. немного, их нужно знать, т.е запомнить, всего 10: пламя, вымя, темя, семя, бремя, племя, стремя, имя, знамя, время. у них в косвенных падежах, т.е. кроме и.п. и в.п.   при склонении появляется суффикс -ен. и путь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Orisha20
Orisha20
17.02.2022 16:09
Сочинение «три желания»у каждого человека есть заветные желания. у некоторых они исполняются, а   у некоторых нет. но мне кажется, что человек сам должен стремиться к тому, чтобы эти желания воплотились в жизнь. для этого нужно понимать, что мир вокруг нас наполнен множеством чудес и сказок. но для того чтобы сказка стала былью, нужно много трудиться и постоянно пополнять свой багаж знаний, совершенствовать свои навыки и неотступно думать о своей заветной мечте, продумывая шаг за шагом путь к исполнению желаний.у меня, как и у любого другого моего сверстника есть целая куча желаний. они появляются неожиданно и бывают в большом количестве. для того чтобы не забыть эти желания и потом на досуге подумать о них, я веду книгу желаний. работая над сочинением, я перелистала свои заветные странички и нашла много главных желаний. всего три желания. как ! хотелось бы всего и сразу! но так не бывает. итак, всего три… первое: всю нашу жизнь, рядом с нами находятся родные и близкие люди. но так уж устроен мир, что рано или поздно люди уходят от нас в вечность. поэтому я хочу, чтобы мои родные жили вечно! я знаю, что это невозможно, но пусть их жизнь продлиться как можно дольше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота