В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2566409
2566409
17.11.2022 08:12 •  Русский язык

1.В стихотворении И.А. Бунина описывается ? 2.Основную мысль стихотворения можно сформуливать так..? 3.Ключивые слова стихотворения...? 4.Стихворение можно озаглавить так ..?? 5.В этом стихотворении поэт утверждает мысль о

Показать ответ
Ответ:
Ilja0413
Ilja0413
06.05.2023 12:39

Больше  всего  на  свете  я  люблю  свой  родной город!  Я здесь  родился  на  свет и  вырос. Здесь  у  меня  появились  первые друзья. Сегодня  мне захотелось прогуляться  по городу, по  своим  любимым местам, вспомнить  моменты  моего  далекого детства. Из всех времен года, я люблю больше осень, поэтому и осенний  город, который утопает, в  ярких красках осени , я  люблю  больше  всего. Вот по этой улице  меня каждый день  отводил  в  садик  папа. Я  крепко держал  его за  руку и  чувствовал  себя  абсолютно защищенным. Раньше  мне эта улица  казалась такой широкой и длинной, а  на  самом  деле совсем  наоборот, я ее  очень быстро. В этом  сквере, с большим  фонтаном, мы  часто гуляли  все  вместе  и  красивая  скамейка, где  мама  сидела  и  наблюдала  за  тем,  как  я  носился  по  скверу, поднимая  вверх осенние  листья. Сейчас  в  этом  сквере  нет  никого, фонтан  усыпан  листьями, а  дворники  своими  огромными  метлами  убирают  с  асфальта  осенний ковер. В  нашем  городе  очень  красивая  архитектура.. Особенно  драм театр. Он  как  маленький  игрушечный замок, с  резными окошечками и  ступеньками. Мы  приходили  сюда  с  бабушкой  на  детские  спектакли.  Чуть ниже  начинается  главная  улица  нашего города. На  ней  много  магазинов, огромные  витрины  сверкают иллюминацией,  вот  летние  кафе, которые опустели  и  ждут  своего  веселого  летнего  времени, чтобы  вновь  засверкать  всеми  красками  лета. Дорога  выводит  меня  к  монументу  Славы. Очень красивый комплекс, мой дед ветеран войны и  мы  часто бываем  здесь.Если  пройти  дальше, то  можно  увидеть  наш зоопарк, сейчас  здесь  тихо, но  когда  начинают  кормить  зверей, на это  стоит  посмотреть. Мы  всегда  долго  задерживались  здесь. Я  любил  это  место.Главная улица заканчивается и  я  сворачиваю  в  маленький  переулок, недалеко отсюда  мой детский сад, он  все такой же :  клумбы  с  цветами, беседки, где  мы  с  мальчишками играли, качели. Приятно  все  вспомнить. Воскресенье  был  моим  любимым днем, потому  что  мы  все  вместе  гуляли, мы  и  сейчас  часто  проводим  время  вместе, но  времени  свободного стало совсем мало. Но от этого  моя любовь  к   городу  не  уменьшается, а даже наоборот, мне хочется  как можно больше, узнавать свой город и гордиться им.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alecsYouTube
alecsYouTube
04.07.2020 06:23

Выбиришь что надо. : Рассказ «Рождество» - автобиографичен. История, рассказанная нам автором, очень похожа на жизненную ситуация самого Набокова, когда он узнал о том, что потерял отца. Слепцов – плод творческой фантазии Набокова, а вот мальчик с его влюбленностью, увлечениями бабочками и велосипедом очень похож на самого Набокова. Слепцов видит красоту зимнего сада, но снег, покой и тишина сопутствует теме смерти. Пейзаж в рассказе имеет два смысла – передает идею красоты, одновременно и размышления о смерти. Чудо, произошедшее накануне рождества, а именно созерцание рождающейся бабочки, как бы отвлекает душу, сосредоточенную на смертельной тоске, и дает ей новое рождение. Набоков даже фамилию своему герою выбрал Слепцов от слова слепой. «Слепцов открыл глаза и увидел…». Слепой – прозрел. 4. Закрепление темы. (15 мин.) - Предлагаю провести ролевую игру. (Используется методика РАФТ) Каждая группа получает задание в соответствии с данной таблицей (ученики составляют письма индивидуально, затем в паре, в группе). - Капитаны, не забывайте оценивать работы своих товарищей. Роль Аудитория Форма Тема Слепцов Современной молодежи Письмо - благодарность «Маленькое чудо, вернувшее меня к жизни – подарок сына» Слепцов Молодежи Письмо -наставление «Помните, в нашей жизни ничего не происходит просто так». Молодежь Слепцову Письмо поддержка «Вера в чудеса возвращает человека к жизни» Молодежь Слепцову Письмо-восхищение «Горе не сломит человека, если есть вера». 5. Рефлексия. (1 мин.) - Завершая урок, хочу узнать, что вы взяли для себя из сегодняшнего урока? Как должны относить друг к другу родные люди? Что или кто человеку справиться с жизненными проблемами? Можно ли сказать, что в нашей жизни ничего просто так не происходит? Тогда, что же такое чудо? 6. Пятистишье «ЧУДО». (2 мин.) 7. Домашнее задание. (1 мин) Написать сочинение – рассуждение «Чудеса в нашей жизни». 8. Оценка знаний и умений (3 мин.) - А сейчас подведем итоги нашего урока, и слово предоставляется капитанам команд. Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Запись из дневника Владимира Набокова. «28 марта . Я вернулся домой около 9 часов вечера, проведя райский день. После ужина я сел на стул возле дивана и раскрыл томик Блока. Мама полулежа раскладывала пасьянс. В доме стояла тишина – сестры уже спали. Потом в прихожей зазвонил телефон, В этом ничего необычного не было, я просто был недоволен, что пришлось прервать чтение. Я подошел к телефону. Голос Гессена: «Кто это?». «Володя. Здравствуйте, Иосиф Владимирович». «Я звоню, потому, что… Я хотел сказать тебе, предупредить тебя…» «Да, я слушаю». «Что именно?» «Совершено ужасное … за вами пошла машина». Это ночное путешествие помнится мне как нечто происходившее вне жизни и нечто мучительно медленное… Я смотрел на огни, проплывающие мимо, на белеющие полосы освещенной мостовой, на спиральное отражение в зеркально-черном асфальте, и мне казалось, что я каким-то роковым образом отрезан от всего этого – что уличные огни и черные тени прохожих – это лишь случайные видения, а единственно реальным на целом свете было горе, облепившее меня, Слепой – прозрел. 4. Закрепление темы. (15 мин.) - Предлагаю провести ролевую игру. (Используется методика РАФТ) Каждая группа получает задание в соответствии с данной таблицей (ученики составляют письма индивидуально, затем в паре, в группе). - Капитаны, не забывайте оценивать работы своих товарищей. Роль Аудитория Форма Тема Слепцов Современной молодежи Письмо - благодарность «Маленькое чудо, вернувшее меня к жизни – подарок сына» Слепцов Молодежи Письмо -наставление «Помните, в нашей жизни ничего не происходит просто так». Молодежь Слепцову Письмо поддержка «Вера в чудеса возвращает человека к жизни» Молодежь Слепцову Письмо-восхищение «Горе не сломит человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота