(1)В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном предложении.
Я в ту пору всюду таскал за собой книжки,(1) особенно я любил фантастику. Эта книга, (2) как сейчас помню,(3) тоже была фантастическая. В общем,(4) там какие-то люди прилетели на Луну и на особых аппаратах продвигались к тому месту,(5) где начиналась неведомая часть планеты,(6) потому что Луна повернута к нам одной стороной
(4) Спишите предложения, расставьте пропущенные запятые.
С Швабриным разумеется виделся я каждый день . К умножению досады бричка моя сломалась. К счастью станция была рядом. Про вас я не слыхал к несчастью ничего но многое от вас конечно я узнал. Наконец мы остались вдвоем. Детей он вообще не любил.
(Название по желанию можно изменить)
В одном из городов России/Украины жил один мальчик по имени Саша (можно ещё возраст указать). Его родители часто задерживались на работе и Саше частенько приходилось оставаться дома одному.
В один из таких дней Сашке захотелось чем-то обрадовать родителей и к их приходу обед приготовить. Продукты долго разыскивать не пришлось: мама всегда все аккуратно по полочкам раскладывает. Не долго думая, Саша решил готовить борщ. Вспомнив, как мама советовала все при варке помешивать он принялся за дело. Мальчик то и дело помешивал продукты и время от времени пробывал.
«Получилось вкусно»— подумал он.
Только родители не обрадовались. Им не понравилась забрызганная маслом плита и валяющиеся на полу очистки. Честно говоря, Саша из заметил только с приходом родителей. Мама стала его оглядывать, Сашка тоже бросил на себя взгляд и рассмеялся, ведь его руки и язык были бордовыми. А мама огорчилась, потому что рубашка и штаны тоже стали свекольного цвета.
Тут папа говорит: «Задумать хорошее дело — половина дела. Надо ещё сделать так, чтобы потом гордится можно было»
Ну как-то так... Надеюсь смогла
Примета , несгораемый, преднфарктный, пр…скачет (к финишу первым), бе пр..красный, и..пользовать, пр..стройка , н...изнанку, во..звание, с..митировать, поз..быть, бе..думный, д без..нвентарный, во..стание, пр..следовать (грабителя), з..бег, непр..будный, пр..мозглый , пр..быть (на вокзал), пр..бабушка, без..мянный, бе..звёздный, поз непр..кращающиеся, поз..вчера, пр…тязание, пр…паять, о…делать, на…колоть, пр..внести, пр..падать (к земле), пр..ронить ,ра…молоть, ...дача, вз..мать, с..мпровизировать, пр..любопытный, ...двинуть, нед..спать, вз..браться, не..свещённый, пр..бежка ,по…бить.