(1)(в)первые дни (с, сс)ылки деревня пок_залась пушкину тюрьмой.(2) бешенству его (н_)было пр_дела. (3)всё его ра_др_жало. (4)потом всё перем_нилось и он стал чу_ствовать себя в деревне как у бога за пазухой. (5)перед ним ра_крылся мир (н_)изведа_ого народного творчества. (6)увид_л он в_чию торжестве_ый обря_ свадьбы и записал его. (с.гейченко). : 1.перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. графически объясните пропущенные орфограммы. 2. выпишите словосочетания, имеющие синтаксическую связь а)согласование, б) , в) примыкание. разберите все словосочетания. 3. укажите, чем являются в предложении выбранные словосочетания. 4. определите, какой частью речи выражено главное слово. 5. произведите синтаксический разбор четвёртого предложения.
Потом всё переменилось и он стал чувствовать себя в деревне как у Бога за пазухой.Перед ним раскрылся мир неизведанного народного творчества. Увидел он в_чию торжественный обряд русской свадьбы и записал его. (С.Гейченко).