1.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. — небось,(1) никогда девчонкам цветы не дарил? ты хоть посмотри,(2) что даришь. — чего смотреть,(3) на болонок похожи,(4) — убитым тоном сказал внук. — нет,(5) болонка – собака глупая и трусливая,(6) а эти — чистые,(7) гордые,(8) как изо льда,(9) и ведь смелые,(10) до самого снега на клумбах стоят. 2.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. – вадик,(1) постой! вадимка обернулся: николай егорыч – колхозный ветеринар,(2) давний приятель отца. – ты вот что,(3) ступай к деду борису – охотнику. у него сильва ощенилась,(4) восемь штук принесла. может,(5) возьмёт старик твоих-то. окрылённый,(6) мчался вадимка к дому 3.в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводных словах. и филиппком из рассказа графа льва толстого,(1) правда,(2) я при этом замечательно и с выражением умел читать,(3) и,(4) когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь,(5) я шпарил все слова подряд,(6) без ошибок,(7) приводя в недоумение и в классе, и учителя,(8) и,(9) наверное,(10) самого графа,(11) потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. 4.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — дурень ты,(1) больше никто! — ответила бабушка. — мать всю ночь не спала,(2) ревела,(3) как умалишённая,(4) с собакой по степи тебя искала,(5) колени только ты ей,(6) смотри,(7) об этом ни гугу!
2- 5
3- 1,2 / 9,10
4.-6,7