1.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифр(-ы) обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью, это было совершенная чепуха,(1) и катя прекрасно понимала,(2) что говорит чепуху,(3) но остановиться уже не смогла . -- он,(4) если хочешь знать,(5) всё для меня сделает! 2. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифр(-ы) обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. митроша,(1) как и прежде,(2) сидел за одним столомс катькой,(3) лучшей анютиной подругой. к анюте за два месяца с того,(5) первого звонка,(6) он,(7) кажется,(8) ни разу даже не повернулся.
1. - 1)
2. - 1, 2 ,7 , 8