(1)в нашей стране обитают разные виды цапель. (2) серые цапли, например, крупнее
белых, но не так красивы. (3) их можно часто видеть на болотах и озерах.
(5) цапля стоит неподвижно, втянув шею в плечи, или медленно расхаживает у
берега, бесшумно поднимая и опуская свои длинные тонкие ноги. (6) такие ноги у всех птиц,
охотящихся на болоте или в воде: у журавля, аиста, фламинго. (7) но вот цапля увидела
рыбку или лягушку – и молниеносно острым, как копье, клювом схвачена добыча. (8)
крепким клювом цапля защищается сама и защищает свое гнездо. (9) его цапли строят
обычно в кроне высокого дерева. (10) это большая куча хвороста или камыша с углублением
посередине. (11) в это углубление цапля откладывает 3-7 зеленоватых яичек и сидит на них,
смешно свесив ноги.
(12) на суше цапли ловят мышей и насекомых. (13) гнездятся колониями, часто
крупными. (14) иногда в колонии цапли только одного вида, иногда - разных.
1? . укажите стиль речи данного текста.
1? . укажите образования слова молниеносно (7 предложение)
20. из предложений 5 – 9 выпишите страдательное причастие.
21. укажите разряд местоимения из 1 предложения.
22. найдите предложение с одним деепричастным оборотом. напишите номер этого
предложения.
23. укажите номер предложения, которое содержит причастный оборот.
24. среди предложений второго абзаца найдите предложение(-я) с однородными
сказуемыми. напишите номер (-а) этого(-их) предложения(-й)
25. среди предложений 7-13 укажите номер предложения, которое связано с
предыдущим с указательного местоимения и лексического повтора.
В русском языке есть глаголы, у которых часть личных окончаний относится к первому спряжению, а часть — ко второму. Такие глаголы называются разноспрягаемыми. Это хотеть, бежать, чтить и все глаголы, образованные от приведенных.
КОРОЧЕ ПО НАЧАЛЬНОЙ(НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ) ФОРМЕ