В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lika343
lika343
13.07.2021 20:42 •  Русский язык

1. В каждом ряду слов выделите существительные, имеющие только

форму единственного числа:

а) город, трамвай, детвора;

б) родня, дом, человек;

в) трава, лапта, гора.

2. В каждом ряду слов выделите существительные, имеющие форму

только множественного числа:

а) сады, бусы, моря;

б) книги, поезда, жмурки;

в) хлопоты, автомобили, улицы.3. В каждом ряду слов выделите третье лишнее:

а) краска, тюль, конферансье;

б) вуаль, туфля, дитя;

в) кенгуру, пальто, воробей.

4. Выделите в каждом ряду разносклоняемые существительные:

а) племя, дружба, семя, врач;

б) кресло, ночь, время, здание;

в) путь, борьба, путешествие, знамя.

5. Выделите в каждом ряду словосочетаний словосочетания с качествен-

ными прилагательными:

а) кирпичное здание, безобразный поступок, самый умный уче-

ник;

б) лисий хвост, важнее всего, оконная рама;

в) уличный пёс, важный разговор, гусиный пух.

6. Какими членами предложения являются прилагательные? Укажите

номер правильного ответа для каждого предложения.

а) Сквозь это золото летели над Свирью журавлиные стаи.

б) Погода была безветренна.

в) Конвойный вложил в ножны шашку.

1) подлежащим;

2) сказуемым;

3) определением;

4) дополнением.

7. Обведите словосочетание, в котором качественное прилагательное

употреблено в значении относительного:

а) глухой человек;

б) глухой шум;

в) глухой согласный.

8. Выделите прилагательное, которому свойственны степени сравнения

и краткая форма:

а) соломенная крыша;

б) лисий хвост;

в) звонкий смех.

9. Обведите прилагательное, в котором -ий является суффиксом:

а) великий;

б) громкий;

в) заячий.

10. Обведите неправильный ответ. Имя числительное обозначает:

а) количество предметов;

б) порядок предметов при счёте;

в) признак предмета.

11. Укажите в каждом ряду третье лишнее слово:

а) играть, идти, строить;

б) смотреть, гнать, слушать;

в) плыть, стирать, бежать.

12. Определяя вид глагольных форм, укажите третье лишнее слово

в каждом ряду:

а) любящий, читая, сказать;б) бурлящий, развернуть, пробежав;

в) думающий, говоря, пройти.

13. Обведите в каждом ряду безличные глаголы:

а) работает, морозит, вечереет;

б) знобит, дышит, вертит;

в) рассматривает, мечтается, нежится.

14. Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме инфинити-

ва и пишется с -ться:

а) Со всеми буду я смеят( ? )ся, а плакать не хочу ни с кем;

б) Кто весел, тот смеёт( ? )ся;

в) Вспомнит он рассказ друга и засмеёт( ? )ся.

15. В каком ряду слова называют состояние предметов:

а) больно, грустно, весело;

б) болеть, грустить, веселить;

в) полна, круглы, печален?

16. Обведите в каждом ряду слова, которые изменяются по родам,

числам и падежам:

а) яблоня, кафе, интересно, красивый;

б) три, идёт, бушующий, мой;

в) кто, смеясь, сливы, волшебный.

17. Обведите в каждом ряду неизменяемые слова:

а) левый, метро, рассмотрев;

б) вверх, грядущий, справа;

в) хаки, улыбнётся, шимпанзе.

18. Выделите в каждом ряду третье лишнее слово:

а) смаз..ик, стеколь..ик, груз..ик;

б) кресл..це, пальт..цо, плать..це;

в) сыноч..к, ключ..к, пенеч..к;

г) грош..вый, песц..вый, ситц..вый.

19. Обведите в каждом ряду слова, в которых не пишется слитно:

а) ( не )ходить, ( не )правда, отнюдь ( не )красивый;

б) ( не )зачем, ( не )ряха, ( не )выучив;

в) ( не )сносный, ( не )читает, ( не )далеко.

20. Выделите в каждом ряду слова, в которых пишется -нн-:

а) карма..ый, весе..ий, кожа..ый;

б) ветре..ый, встрече..ый, серебря..ый;

в) преднамере..о, интерес..о, време..о;

г) рассмотре..ый, встревоже..ый, прочита..а.

21. Обведите в каждом ряду слова, которые пишутся через дефис:

а) кто( либо ), когда( нибудь ), ( кое )( у )кого;

б) ( по )детски, ( во )вторых, ( по )меньше;

в) крест( накрест ), точь( в )точь, ( на )совесть.

22. Выделите в каждом ряду служебные части речи:

а) в течени.. лета, в течени.. реки, в течени.. урока;

б) ( в )следстви.. дождя, ( в )следстви.. болезни, участвовать ( в )след-

стви..;

в) иметь ( в )виду, ( в )виде исключения, ( в )виду замо​

Показать ответ
Ответ:
radchukilia
radchukilia
26.05.2021 07:32

Спишите, расставьте знаки препинания.

Выполните полный синтаксический разбор предложений.

1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.

2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.

3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.

4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.

2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:

3.Выыпишите из предложениий задания№1

одно словосочетание со связью управление,

одно – со связью согласование,

одно – со связью примыкание.

КАРТОЧКА №2.

1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:

1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……

2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..

3) Часто люди рассуждают о том, что…

4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…

5) Спортом необходимо заниматься, потому что….

0,0(0 оценок)
Ответ:
karavanov1
karavanov1
27.04.2021 20:06

ответ:В течение вечера

Впоследствии

В следствии по делу

В течении реки

Вследствие ранения

Вследствие непогоды

В течении реки

В продолжении фильма

В следствии, начатом прокурором,..

Впоследствии

В продолжение всего дня

Участвовать в следствии

Вследствие неосторожности

В течение полутора суток

Впоследствии

В течение урока

В течение ручейка

Вследствие контузии

Вследствие невнимательности

В продолжение переговоров

В заключении эксперта

В заключение концерта

В заключение речи

В заключении перемирия

Вследствие задержи сеанса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота