В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dvc
dvc
20.03.2020 14:12 •  Русский язык

1.В каком из слов буква «ё» обозначает один звук?
1. Ёлка 2. Поёт 3. нёс 4. Съёмка
2. В каком слове происходит оглушение согласного?
1. общение 2. Лишения 3.сделать 4. здание
3. В каком слове пишется буква А?
1.Р..сток 2. Заг…релый 3. Пол…жжение 4. З..рница
4.В каком слове безударная гласная в корне проверяется ударением?
1. Выр…щенный 2. Зам…рать 3. Бл…стать 4. Г..родской
5. в каком ряду пишется одна и та же буква?

1. изл…гать, тв…рить, ск…чок, р…сток
2. Тв…рительный, утв…рь,пор…вну, накл…ниться
3. соб…рем, заж…гать, бл…стеть
4. пол…гать, з…ря, обм…кнуть.

6. В каком слове гласную в корне нельзя проверить ударением?
1. Зам..лчать 2. Прор…дить морковь 3. Цветы ув…дали 4. Прор…стать
7. В каком слове пишется буква Ё?
1.Девч…нка 2.Печ…нка 3. Плеч…м 4. Жуч…к
8.В каком слове не пишется мягкий знак?
1.Отреж… 2. Ударить наотмаш… 3. Много туч… 4.Жеч..
9.Назовите существительное общего рода
1.Врач 2. Директор 3. Любовь 4. Неряха
10.В каком существительном пишется суффикс ЕК?
1. Ключ…к 2. Зайч..к 3. Совоч..к 4. Калач…к

11.В каком слове пишется буква Е?
1.В санатори.. 2. О памят… 3 об имен… 4. В галере…
12. В этом предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены).
1. Желуди держатся на дереве до осени а затем падают на землю.
2. Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими головами.
3. Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху.
4. Наберет кедровка полон клюв орехов а потом положит их в ямку или в мох.
13. Побудительным невосклицательным является предложение:

1. В лесу чудесно пахнут ландыши.
2. Знайте и любите свой родной язык.
3. Иди скорей сюда, Петя!
4. Сколько экзаменов вы сдаете в этом учебном году?

14. В этом предложении нужно поставить тире:

1. Ландыш красив и пахуч..
2. Скоро луч солнца коснется верхушек деревьев..
3. Геология наука о строении, составе истории земной коры.
4. Нужно защищать бедных и беззащитных.

15 . В этом предложении есть обращение ( знаки препинания не расставлены):
1 . Кутузов лучший полководец. русской армии.
2.Не плачь березонка от ветра не горюй о лете.
3 . Люблю грозу в начале мая.
4 Слезы дождя золотые темную даль оросили.
16. В этом предложении нужно поставить двоеточие ( знаки препинания не расставлены):
1 На рынке продавали овощи фрукты ягоды и молочные продукты..
2 Гости говорили о многих вещах о природе погоде собаках и хозяйстве..
3 . Тире особый пунктуационный знак.
4.Они вышли расплатились и направились в противоположные стороны
17. В каком ряду на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1 Бе..численнный, не…добровать, (с.з)дать
2.Ра…чет, и…красить, (з,с) дание
3. Ра…чесать, ра…хвалить, и..мучить
4. Бе..шумный. бе..надежный, и…чезнуть
18.В каком слове пишется буква Я?
1. Они кол…т 2. Они ве…т 3. Они се…т 4. Они обид…т
19. Найдите относительное прилагательное
1. Стройный 2. Золотой 3. Птичий 4. Белый
20. Найдите прилагательное в форме превосходной степени.
1. Белее всех 2. Стройнее 3. Наилучший 4. Русский

Показать ответ
Ответ:
Даниил5356
Даниил5356
20.06.2022 13:42
Честь и достоинство. Честь - это бриллиант на руке у добродетели. Вольтер Честь - это достоинство нравственно живущего человека. Д. С. Лихачев Понятия чести и достоинства Будучи существом общественным, разумным и сознательным, человек не может не задумываться над тем, как относятся к нему окружающие, что они о нем думают, какие оценки выносятся его поступкам и всей его жизни. В то же время он не может не думать и о своем месте среди других людей, не совершать акта са. мооценки . Эта духовная связь человека с обществом и выражается в понятиях Чести и Достоинства. "Честь - жизнь моя, - писал Шекспир, - они срослись в одно, и честь утратить - для меня равно утрате жизни". Категории "честь" и "достоинство" отражают моральную ценность личности, они представляют собой общественную и индивидуальную оценку нравственных качеств и поступков человека. Исполнение долга, следование велениям совести придают личности тот· моральный статус, который и отражен в понятиях "достоинство" и "честь". Близкие по значению, они, между тем, имеют важные смысловые различия. Честь как моральный феномен есть, в первую очередь, внешнее общественное nрuзнанuе поступков человека, его заслуг, nроявляющееся в почитании, авторитете, славе. Поэтому чувство чести, внутренне присущее личности, связано со стремлением добиться высокой оценки со стороны окружающих, похвалы, известности. Достоинство же - это, прежде всего, внутренняя уверенность в собственной ценности, чувство самоуважения, проявляющиеся в сопротивлении всяким попыткам посягнуть на свою индивидуальность и определенную независимость. И только потом, во-вторых, достоинство человека должно получить общественное признание. Таким образом, механизм чести состоит в движении от внешнего признания к внутреннему желанию этого признания. Механизм функционирования достоинства основан на движении изнутри духовного мира к общественному признанию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MRI220
MRI220
24.03.2021 20:12
  Герой рассказа, Пётр Петрович, охотясь, заблудился в лесу и вышел к месту, которое местные жители называли Бежиным лугом. Здесь он заметил костёр, рядом с которым сидели люди. Подойдя поближе, он увидел мальчиков, которые стерегли табун лошадей. Они приняли Петра Петровича как доброго путешественника, а не как конокрада, которых сторожи лошадей всегда опасаются. Видно, было в его внешности что-то притягивающее и доверительное. Они по-братски пригласили его к огню и переночевать. Мальчиков было пять. Федя был одним из заводил, сын зажиточного крестьянина. Павел - немного неказист, но в нём чувствовалась железная воля. У Кости было необычное лицо, похожее на лицо белки, с задумчивым взором. Ваня был самый тихий, неразговорчивый мальчик лет семи. А у Ильюши было неприметное лицо, но зато он знал много прибауток, легенд. Мальчики стали рассказывать друг другу разные поверья, связанные с нечистой силой. Конечно, все эти истории – выдумка, но ребята верят всему, ни в чём не сомневаясь. Для них это - развлечение, детские забавы. 
     Тургенев душой проникся во внутренний мир крестьянских детей и понял их проблемы, радости, тревоги. Он сумел создать в своём повествовании несколько мальчишеских характеров и наделил этими характерами именно детей потому, что они более свободны в своих мыслях, чем взрослые. Их тоже ждёт взрослая трудная крестьянская жизнь с заботами и невзгодами, когда некогда балагурить и сочинять сказки. 
     В этом рассказе И. С. Тургенев создал также великолепные пейзажи, любовно описывая лучезарное солнце, воздушные облака, знойные запахи лета. Писатель подробно описывает летнюю ночь, все движения в природе накануне утра. Он как бы связывает воедино детей и природу, показывая мальчиков в их естественности и простоте. В этих описаниях мы видим мастерство писателя, любовь к родной земле и людям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота