1. в имеющиеся в каждом предложении словосочетания сущ. + сущ. введите заданные причастные обороты, соотнося их последовательно то с первым существительным, то со вторым и использую оба варианта позиций оборота по отношению к определяемому слову. сделайте вывод о пунктуационном решении в случае
расположения причастного оборота между двумя существительными. 1. листва деревьев тихо шелестела (колеблем… ветром). 2. в толпе я заметил своего товарища (заполнивш… улицу). 3. к ограде парка подошли любопытные малыши (идущ… вдоль территории детского сада). 4. в стопке тетрадей я увидел свою
тетрадь (лежащ… в учительской). 2. корректируя заданные знаки препинания, превратите эти «нескладушки» в правильные предложения. 1. соперники, упорно борющиеся друг с другом, на ринге оказались родными братьями. 2. человека, корчащегося от боли, на земле ждала санитарная машина. 3. нашу школу,
принарядившуюся и словно , по случаю праздника трудно было узнать. 4. дом, выстроенный в целях благоустройства микрорайона, на пустыре уже принимает новых жильцов. 5. кое-где из-под хвои, значительно отсыревшей за ночь, в результате продолжительного ливня проступал почти сухой песок. 6. ,
предусмотренные программой 4 класса для повседневной работы с трудом, осилили два семиклассника. 3. словосочетания, ограниченные косыми линиями, преобразуйте сначала в причастный, а потом в деепричастный обороты. сделайте графическую разметку и надпишите вопросы к оборотам. расставьте знаки
препинания. 1. трава /освободилась от снега/ начала расти и зазеленела. 2. бабочки /летали над поляной/ садились на цветы и пили нектар. 3. поезд /сильно задержался по причине ремонтных работ на одной из станций/ выбился из общего графика движения и теперь шел не по расписанию. 4. маленький котенок
/грелся на солнышке/ жмурился и мурлыкал от удовольствия. 4. данные блоки вставьте в предложение таким образом, чтобы сохранилась заданная пунктуация. 1. он начал говорить, … и …, и … . 2. он начал говорить, …, и, …, … . 3. он начал говорить и …, … и … . 4. он начал говорить, …, и …, … . * закончил
свое выступление спокойно; * пересилив волнение; * сдержав дрожь в голосе.
Дерзай)))
Юный мальчик который хочет стать космонавтом очень-очень любил смотреть по ночам,тайно от родителей , через болкон смотреть на звезды. Однажды отец застукал его когда он смотрел на звезд. И его отец был очень рад, что его сын любит и интересуется космосом. И на следующий день его родители сделали ему сюрприз, купили телескоп с которым можно смотреть и на звезд,ина планету, и на солнце.
Когда он подрос сделал ракету своему отцу на юбилей, которго запустили в космос. Отец был очень счастлив. В скоре этот юный космонавт покорил весь космос