1. В этом предложении есть обособленный член предложения (знаки препинания не расставлены):
а) На застеклённой недавно пристроенной к дому терраске было дымно и людно.
б) Но едва лишь скрипнула закрываемая художником калитка ему опять стало не по себе.
в) Он пел свой юношеский романс пел и играл то откидываясь к спинке кресла то тяжко склоняясь над роялем.
г) Пахнуло расклёванной дроздами рябиной разбухшей дубовой бочкой банным распаренным веником.
2. Укажите предложение, в котором есть обособленное определение:
а) Здесь же, на терраске Жулевых, сидела за столом соседка Федора
б) Стараясь ступать бесшумно на своих разговорчивых каблуках, Таня продвигалась вдоль стены, глядя на большие, матово-коричневые фотографии.
в) Разговаривая, они свернули с дороги к маленькому домику на поляне и поднялись на крыльцо.
г) Звери, большие и маленькие, тоже перемену почуяли, к зиме готовятся.
3. Укажите предложение с обособленным обстоятельством:
а) Лес, недавно очнувшийся от зимней спячки, дышал влажной свежестью.
б) Он часами сидит на кухне, слушая щёлканье домино и телефонные разговоры соседей.
в) Есть старые пни в лесу, все покрытые, как швейцарский сыр, дырочками и сохранившие прочную свою форму.
г) Взоры людей, собравшихся внизу, были устремлены вверх.
4. Укажите предложение с обособленным приложением:
а) Взбежав на крыльцо Нюркиного дома, он постучал в дверь.
б) Перед малышом был лес, его будущий дом, его страж.
в) Почти весь день я ехал по таёжной дороге, усыпанной желтыми листьями.
г) Николай Петрович — настоящий спортсмен, это сразу видно.
5. Укажите предложение с обособленным дополнением:
а) Жаворонок повис в самой серёдке неба, исходя радостными сверкающими трелями.
б) Помимо наших ребят, к нам подошли девчонки и мальчишки из других классов.
в) Несмотря на снег, поездка не отменяется.
г) В лесу, на поляне, разожгли костёр.
6. Укажите предложение с уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены):
а) Кругом вместо привычной глазу обстановки мы увидели украшенные разноцветными огнями дома.
б) Помимо изучения английского языка мой знакомый интересовался ещё и точными науками.
в) А внизу в доме раздавалось суетливое шарканье старушечьих шлёпанцев.
г) Взявшись за руки,. мы несём корабль с наполненными ветром. парусами в дом..
Согласно ст. 29 конституции РФ:
1. Каждому гарантируется свобода мысли слова.
2 Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принуждён к выражению своих мыслей и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Комментарий к статье 29 Конституции РФ:
Пункт 1-ый (первый) гарантирует право на свободное и непринуждённое размышление человека над полученной им информацией, - на анализ и выводы относительно полученной информации. При этом человеку гарантируется право озвучивать имеющуюся у него информацию, то есть: как полученную им из других источников, так и полученную им в результате его собственного труда.
Пункт 3-ий (третий) данной статьи нейтрализует полностью пункт 2-ой (второй) статьи 29 Конституции РФ, так как выражение своих мыслей подразумевает их озвучивание и распространение в том числе. Следовательно пункт третий накладывая запрет на запреты пункта второго, Разрешает пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства и допускает возможность пропаганды или агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду для всех, кто является человеком и гражданином любого государства.
Пункт 4-ый (четвёртый) ограничивает свободу озвучивания и распространения информации, которая является государственной тайной. Федеральный закон содержит перечень информации не подлежащей озвучиванию и распространению. То есть: Федеральный закон содержит в себе государственную тайну, в результате чего содержимое ряда его статей не подлежит озвучиванию и распространению.
Пункт 5-ый данной статьи - Средства массовой информации являются не подконтрольными всем государственным структурам РФ, но и не имеют права осуществлять контроль или надзор за кем бы то ни было. Так же средства массовой информации ( радио, телевидение, периодические печатные издания - газеты, журналы, интернет-газеты, интернет-журналы) не имеют права выполнять функции правовых государственных структур, то есть Конституция РФ в том числе и в данной статье 29 не даёт средствам массовой информации права заниматься законотворческой и правоохранительной деятельностью.
2. неопределенно-личное. распространенное. повествоват., невосклицательное.
3. обобщенно-личное, повествоват., распростр., невосклицат.
4. первая часть - неопределенно-личное,само предложение сложно-сочиненное, распростр.,повествоват., невосклицат.. перед "и" запятая.
5. определенно-личное, распростр., повествоват., невосклицат. запятые перед "сяду" и перед "буду".
6. обращение. перед "зима" запятая. восклицат., побудительное, скорее всего назывное. распространенное.