1.в данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. выпиши это слово. по лесной тропинке школьники входят в берёзовую рощу. 2.(1)бедный серый воробей, привыкший жить возле нас! (2)нелёгкая жизнь заставляет тебя быть немного вороватой птицей. (3)но неужели ты так вреден, что стреляют по тебе из рогатки? (4)и вовсе не обидчивая ты птица. (5)снова льнёшь к человеческому жилью и никому совсем не мешаешь. (6)человек сильный и смелый - всегда добрый. (7)эта непреложная истина тысячи раз проверена жизнью. (8)вспомним, как в разрушенной войной деревне начинали жизнь. (9)люди сооружали жилища и ладили скворечники: какая же жизнь без птиц! (10)как хочется, чтобы скорее поняли мальчишки, которые мучают животных, что это не храбрость и не мужество, а трусость и глупость. (11)слово "мужчина" сродни слово "мужество". (12)сильный человек издавна бережёт летающий, бегающий, плавающий, ползающий живой мир, потому что это - сама жизнь, прекрасная и неповторимая. 2.что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 3.составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты сможешь использовать сочетания слов или предложения. ответ. 3.задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши вопрос. 4.замени слово "вреден" из предложения 3 противоположным по значению словом . запиши это слово. ответ вреден -
2) СИЛЬНЫЙ человек всегда бережёт живую природу.
3)
а) Нелегкая жизнь воробея.
б) Какая жизнь без птиц?
в)Нужно беречь жизнь животных и птиц!
Еще раз 3 ) Как и почему надо беречь жизнь живой природы?
4) Полезен