1. в чём состоит работа аффиксов: префиксов, суффиксов, постфиксов? как они называются
2. какие суффиксы образуют форму слова?
3. какую роль в слове играет флексия?
4. как образование слов вам известны?
5. из каких слов состоит словообразовательная пара?
6. можно ли сказать, что исходное и непроизвольное слово- одно и то же?
7. какие соединительные гласные бывают в сложных словах?
8. какие сложные прилагательные пишутся через дефис, а какие слитно?
9. какие слова начинающиеся с пол- , пишутся слитно, а какие через дефис? как пишутся слова начинающиеся с полу-?
10. как строится словообразовательная цепочка?
11. что такое словообразовательное гнездо?
12. что такое словообразовательный разбор и чем он отличается от разбора слов по составу (морфемного)?
в уголке- 2 скл. П.п. ,
из стали- 3 скл. Р.п. ,
перед читателем - 2 скл. Т.п. ,
из-за свечки - 1скл. Р.п. ,
от вершины- 1 скл. Р.п. , к роще- 1 скл. Д.п., от молодости- 3 скл. Р.п.. , про жирафа- 2 скл. В.п. , при разговоре- 2 скл. П.п. , возле платформы- 1 скл. Р.п. ,перед класс.ом- 2 скл. Т.п. , через поляну-1 скл. В.п. , до вечера- 2 скл. Р.п. , с фартука- 2 скл. Р.п. , под радугой- 1 скл. Т.п. , в плане- 2 скл. П.п.. , об инженер.е- 2скл. П.п. , за парту- 1 скл. В.п., около чучела- 2 скл. Р.п. ,на ромашке- 1 скл. П.п. , до мячика- 2 скл Р.п. , с угрозой- 1 скл. Т.п. , за автобусом- 2 скл. Т.п. , об угрозе- 1 скл. П.п. , на трамвае- 2 скл. П.п. , в кресле- 2 скл. П.п.. , перед ужин.ом- 2 скл. Т.п., о случае- 2 скл. П.п. , без обложки- 1 скл. Р.п. , из проталины- 1 скл. Р.п. , в переулке- 2 скл. П.п. , за осанкой- 1 скл Т.п., про цариц.у- 1 скл.В.п. .
Хотя считается=, что зима вступает= в свои (~) права (_ _ _) уже (_._._) в начале (_._._) ноября (_ _ _), возвращение тепла (_ _ _) случается= и в третьей (~) декаде (_._._) месяца (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложное с разными видами связи:
1-ое придаточное обстоятельственное уступки (случается несмотря на что?): односоставное, нераспространённое, не полное, не осложнено;
2-ое придаточное изъяснительное (считается что?): двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;
3-ье главное предложение: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема (Хотя = ), (что _ = ), [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).