В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kosty12541
Kosty12541
28.09.2020 12:16 •  Русский язык

1,Установите, какое средство связи частей используется в следующих
сложноподчинённых предложениях.

1)Союз

2)Союзное слово

Ты будешь гораздо счастливее, если научишься радоваться мелочам.

Я не понял, чему она так радовалась.

Нужно быть оптимистом, чтобы радоваться любой мелочи.

Я знал, что мама обрадуется подарку.

Я не знаю, когда люди научатся радоваться мелочам.

Я редко встречал людей, которые умеют радоваться мелочам.
2.Укажите верные характеристики слова «КОГДА» из предложения.

Когда идёт этот фильм, свободных мест в зрительном зале нет.

«КОГДА» – это союз.

Слово «КОГДА» можно заменить наречием.

«КОГДА» – это союзное слово.

На слово «КОГДА» падает логическое ударение.

К слову «КОГДА» нельзя подставить частицы «же» или «именно».

Слово «КОГДА» в предложении является обстоятельством.
3.Укажите предложения, в составе которых есть указательные слова.

Кто может знать, что ждёт меня?

То, что написано пером, не вырубишь топором.

Было ясно, что надо торопиться.

Я уверен, что земляничный аромат ни с чем не спутаешь.

Кто словом скор, тот в делах редко спор.

Каков пастух, таково и стадо.
4.Установите, какое средство связи частей используется в следующих
сложноподчинённых предложениях.
1)Союз

2)Союзное слово

Мы уже придумали, как назвать наш парусник.

Мы часто обсуждали, куда поплывем.

Во сне я видел, как мы отправились в кругосветное путешествие.

Мы будем очень счастливы, когда отправимся в путь.

Мы работали дружно, чтобы быстрее закончить постройку корабля.

Мы еще не решили, что возьмем с собой в плавание.

5.Укажите верные характеристики слова «КОГДА» из предложения.

Нельзя точно сказать, когда выпадет первый снег.

Слово «КОГДА» не является членом предложения.

На слово «КОГДА» падает логическое ударение.

Слово «КОГДА» можно убрать из предложения без потери смысла.

«КОГДА» – это союз.

Рядом со словом «КОГДА» можно подставить частицы «же» или «именно».

«КОГДА» – это союзное слово.
6.Укажите предложения, в составе которых НЕТ указательных слов.

Запела птица голосом блаженным о том, как мы друг друга берегли.

Что с возу упало, то пропало.

Наконец мы увидели дом, в котором наше детство.

Не было никакой надежды, что небо прояснится.

Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости.

Чего в других не любишь, того и сам не делай.

Показать ответ
Ответ:
LightDarkness
LightDarkness
11.09.2022 23:35
Однажды мальчик по имени Никита решил купить себе футбольный мяч. Никита пришёл в спортивный магазин, и у него глаза разбежались, потому что он увидел десятки красивых футбольных мячей. Мальчик долго бродил по магазину, дотрагиваясь то до одного, то до другого мяча. Никита никак не мог выбрать!
И вдруг он услышал еле различимый шёпот:
- Купи меня! Ну купи
Никита даже подскочил от неожиданности и удивления, потому что понял, что с ним разговаривает один мячей. И тогда мальчик тоже шёпотом спросил:
- Но почему я должен купить именно тебя? Мне же нужен не разговаривающий, а играющий мяч.
Говорящий мячик тут же подскочил от негодования и горячо затараторил:
- А ты видел, как я играю? Да я лучше всех играю! 
И уже просительно добавил:
- Ну купи меня, я же волшебный...
Ну а дальше, Никита, продолжи сам. Напиши о том, как ты купил волшебный мяч, стал играть им в футбол и всех побеждать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastakianka
nastakianka
09.04.2023 19:31

Где сидел мальчик? – Мальчик сидел за (чем?/где?) столом (обстоятельство места).

Как выполнена работа? – Работа выполнена без (чего?/как?) ошибок☐ (обстоятельство образа действий).

Чьё это платье? – Это платье (кого?) сестры (дополнение).

Куда летом уехал Кирилл? – Летом Кирилл уехал в (во что?/ куда?) деревню (обстоятельство места).

О чём рассказал вам учитель? – Учитель рассказал нам (о чём?) об языке (дополнение).

Откуда вернулся папа? – Папа вернулся из (чего? /откуда?) командировки (обстоятельство места).

Все слова в скобках являются второстепенными членами предложения:

Обстоятельства (подчеркнуть _._._)

Дополнения (_ _ _)

[ платье (какое?) сестры → несогласованное определение ~ (если изучали) ]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота