1.Укр_титель тигров, раздр_жать своим поведением, покр_вительство друга, гр_дущее поколение, прив_дение к общему знаменателю, ласково ут_шать внука, раск_лить докрасна, ув_дающий цветок, благосл_влять на подвиг, скр_пить печатью влять героя, страшное прив_дение.
2.Расположите слова в порядке их словообразования, выделяя морфемы. Уверенно, вера, уверить, уверенный, верить;
удивить, диво, удивительный, дивить, удивительно;
воз, перевоз, перевозить, возить;
осмотрительность, осмотреть, осмотрительный, смотреть.
3.В каждой группе укажите четвертое лишнее. 1. Жемчужинка, изюминка, дождинка, смородинка.
2. Бревенчатый, кольчатый, узорчатый, матерчатый.
4.Вспомните правописание слов с приставками пре- и при-. Словарный диктант. Бездна пр..мудрости; камень преткновения; превозносить до небес; преклонный возраст; преклонить колени; приклонить голову; принимать за чистую монету; принять резолюцию; привести к общему знаменателю; пришел, увидел, победил; присутствие духа.
5. Исправьте, где необходимо, стилистические неточности. Вспомните, что основное и добавочное действ. выполняются ОДНИМ ЛИЦОМ. Запишите предлож. в исправленном виде.
1. Войдя в трамвай, неожиданно начался дождь.
2. Выполнив работу, я пошел гулять.
3. Дочитав до конца интересную книгу, солнце уже скрылось.
4. Обидевшись на что-то, сестра перестала со мной разговаривать.
5. Поработав полгода, отца перевели на другую работу.
6. Вспомнить о видах подчинительной связи в словосочетаниях – пар.11. Из предложений 5 пункта выписать 5 словосочетаний с разл. видами связи
ответ:
объяснение:
каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… я бы изменил наш мир в лучшею сторону. в первую очередь я бы собрал всех своих близких, и спросил бы у них: «что бы вы хотели изменить в этом мире? ». если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
я бы убрал со всей земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. я бы сделал мир - во всем мире. сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. решил бы все проблемы с экологией. в каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. а больных вмиг вылечил.
я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону
я иногда задумаюсь над одним вроде простым, но в тоже время и осень сложным вопросом "знаю ли я себя? ".
я начинаю задумываться хорошо ли я знаю себя ,свои ли я понимаю себя и знаю ли я что для меня лучше этот вопрос задумывает и я начинаю моему мнению под выражением "знать себя " подразумевается знать свои чувства,знать на что ты способен,знать это хорошо для тебя или нет
самое главное верить в себя и стараться понимать себя и изучать свои чувства.ведь если ты не знаешь себя и не знаешь что ты чувствуешь как ты будешь обращаться с другими?