1.Укр_титель тигров, раздр_жать своим поведением, покр_вительство друга, гр_дущее поколение, прив_дение к общему знаменателю, ласково ут_шать внука, раск_лить докрасна, ув_дающий цветок, благосл_влять на подвиг, скр_пить печатью влять героя, страшное прив_дение.
2.Расположите слова в порядке их словообразования, выделяя морфемы. Уверенно, вера, уверить, уверенный, верить;
удивить, диво, удивительный, дивить, удивительно;
воз, перевоз, перевозить, возить;
осмотрительность, осмотреть, осмотрительный, смотреть.
3.В каждой группе укажите четвертое лишнее. 1. Жемчужинка, изюминка, дождинка, смородинка.
2. Бревенчатый, кольчатый, узорчатый, матерчатый.
4.Вспомните правописание слов с приставками пре- и при-. Словарный диктант. Бездна пр..мудрости; камень преткновения; превозносить до небес; преклонный возраст; преклонить колени; приклонить голову; принимать за чистую монету; принять резолюцию; привести к общему знаменателю; пришел, увидел, победил; присутствие духа.
5. Исправьте, где необходимо, стилистические неточности. Вспомните, что основное и добавочное действ. выполняются ОДНИМ ЛИЦОМ. Запишите предлож. в исправленном виде.
1. Войдя в трамвай, неожиданно начался дождь.
2. Выполнив работу, я пошел гулять.
3. Дочитав до конца интересную книгу, солнце уже скрылось.
4. Обидевшись на что-то, сестра перестала со мной разговаривать.
5. Поработав полгода, отца перевели на другую работу.
6. Вспомнить о видах подчинительной связи в словосочетаниях – пар.11. Из предложений 5 пункта выписать 5 словосочетаний с разл. видами связи
План
Вступление. Чудесная пора - весна.
II. Наступление весны.
1.Перелетные птицы приносят весну.
2.Пробуждение природы.
III. Заключение. Весна-лучшее время года.
В каждом времени года есть своё очарование, но всё же больше всего я люблю весну. Это чудесная пора.
Весну приносят на своих крыльях перелетные птицы. И она начинается с веселого чириканья воробьев, с воркования голубей на подоконнике, с теньканья синичек.
Весной радует всё: и голубое небо с легкими облаками, и солнце, которое светит с каждым днем всё ярче и ярче, и мокрая земля с говорливыми ручьями, и деревья с набухшими почками. Радуют весенние звуки: и звон капели, и щелчки лопающихся почек. Радуют весенние запахи: от легкого запаха клейких листочков до терпких запахов одуванчиков и мать-и-мачехи.
Радует глаз и робкая травка, которая весело пробивается своими зелеными иглами не только из земли, из-под прелых серых листьев, но даже из трещин в асфальте.
Весна для меня - это ощущение нового дня. Каждый день весной в природе всё меняется, всё преображается, всё живет и движется, наполняется особой жизненной силой. Поэтому я считаю, что нет ничего чудеснее весны.
Объяснение:
Я очень люблю весну. Весной происходит пробуждение природы от сна. Тает снег, появляется солнышко, появляется травка и деревья покрываются листвой. Животные начинают радостно бегать наслаждаясь наступившим теплом от "спячки" и люди. Мы снимаем пуховики и шубы, все чаще гуляем по улицам, жмурясь от солнышка и поедая мороженное, о котором мы успели соскучится заново.
Еще весна - пора ожидания. Кажется, что вся природа скидывает свою зимнюю одежду и готовится к лету. Все без исключения ждут этой прекрасной поры, когда у школьников и студентов каникулы, а взрослых начинается пора отпусков. Жду летней жары, пляжей и теплых ночей лета и я.
Но самым волнительным временем весна является для выпускников. Сдача последних экзаменов, а потом радость и прощание со школой. И так интересно наблюдать за ними и думать, что и мы когда то окажемся на их месте.
Для меня весна и правда самое лучше и самое любимое время в году.
Объяснение:
сам не давно писал это сочинение