В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
olmilevskaya1
olmilevskaya1
17.02.2021 04:59 •  Русский язык

1. Укажите вид сложных предложений (знаки препинания не расставлены). Составьте схемы предложений.

А) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные сухой прохладой.

Б) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

В) От жары листья съежились от огня обуглились деревья.

Г) Заря сияла на востоке и золотые ряды облаков ожидали солнца.

2. Укажите ССП, в которых ставится запятая. Составьте схемы предложений.

А) Кто это такие и что им надо?

Б) В это время скрипнула дверь сеновала и наружу головы Антона.

В) Лежит вокруг снег и деревья стоят в белом уборе.

Г) Липы цветут и пахнет липовым медом.

3. Определите тип предложения по структуре:

Предки Лейкина были крепостными, но на волю вышли раньше, сколотили капитал и были удачливее Чеховых. (М. Громов)

А) ССП

Б осложнено однородными членами.

4. Укажите ССП, составьте схему предложения.

А) Я передал ему ваше поручение и он исполнил его с большим удовольствием.

Б) Истоки сыновнего чувства к отчизне лежат там, где мы рождаемся и живем.

В) Все проходит да не все забывается.

Г) Я вернулся домой но образ бедной Акулины долго не выходил из моей головы.

5. Укажите ССП, где бы вы поставили тире.

А) С колесницы пал ДАДОН охнул раз и умер он.

Б) По полям льется речка студеной волною и беседка моя отражается гладью речною.

В) Еще секунда и его рука дернула удочку на себя.

6. Укажите ССП с общим второстепенным членом.

А) Изредка хлопнет обессиленный парус или под кормой плеснет волна.

Б) то ли врачи ошиблись то ли рана сама заросла.

В) После грозы все блестело и дышалось легко.

7. Укажите предложения, осложненные однородными членами.

А) Мой товарищ говорил мало но очень интересно.

Б) На покосе то комары то мошкара кружат.

В) Погода отличная и нет дождя.

Показать ответ
Ответ:
Daniljj1
Daniljj1
31.07.2022 13:09

Вода сама по себе не имеет питательной ценности, но она – непременная составляющая часть всего живого. Ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды.

Из воды состоят все живые растительные и животные существа:

рыбы – на 75%; медузы – на 99%; картофель - на 76%; яблоки - на 85%; помидоры - на 90%; огурцы - на 95%; арбузы - на 96%.

В целом организм человека состоит по весу на 50-86% из воды (86% у новорожденного и до 50% у пожилых людей). Содержание воды в различных частях тела составляет: кости – 20-30%; печень - до 69%; мышцы – до 70%; мозг – до 75%; почки - до 82%;  кровь – до 85%.

Это обстоятельство позволило фантасту В. Савченко заявить о том, что у человека “гораздо больше оснований считать себя жидкостью, чем, скажем, у сорокапроцентного раствора едкого натрия”.

На протяжении всей своей жизни человек ежедневно имеет дело с водой. Он использует ее для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления.  

Для человека вода является более ценным природным богатством, чем уголь, нефть, газ, железо, потому что она незаменима.

Без пищи человек может прожить около 50-ти дней, если во время голодовки он будет пить пресную воду, без воды он не проживет и неделю - смерть наступит через 5 дней. По данным медицинских экспериментов при потере влаги в размере 6-8% от веса тела человек впадает в полуобморочное состояние, при потере 10% - начинаются галлюцинации, при 12% человек не может восстановиться без специальной медицинской , а при потере 20% наступает неизбежная смерть

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
irynasherem02
irynasherem02
01.09.2020 00:37

Иногда мне бывает неохота делать домашнее задание. У меня есть много разных увлечений, поэтому мне хочется поскорее покончить с домашней работой.

Иногда мне так хочется заняться своими делами поскорее, что я решаю, что могу у кого-нибудь списать или сделать самому, но потом. Чаще всего я настолько погружаюсь в свои дела, что забываю о домашней работе вовсе. Потом учитель ругает меня потому что я не сделал и спрашивает почему, а мне и ответить нечего. Я понимаю, что потратил время на какую-то ерунду вместе того, чтобы заняться делом. Мне тогда бывает очень стыдно.

Я иногда бываю легкомысленным, но стараюсь исправляться. Каждый раз, когда Я снова хочу оставить домашнюю работу на потом, я напоминаю себе о том, что делу нужно время, а потехе час.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота