1. Укажите вид сложного предложения. 2. Обозначьте границы частей. Выделите грамматические основы простых предложений, входящих в состав сложного. 3. Укажите средства синтаксической связи (значения сочинительных союзов). 4. Определите тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. 5. Разберите части сложного предложения по схеме про- стого предложения. 6. Постройте графическую схему.
Действительно ли сегодня зеленое убранство планеты в опасности?
В последние годы можно заметить, насколько актуальными стали проблемы, связанные с лесом. Действительно ли сегодня зеленое убранство планеты в опасности? Да, это так. Горят деревья, леса загрязняются мусором, происходит их массовая вырубка.
К сожалению, вина экологических проблем - человек. Люди разводят костры в неположенных местах, выбрасывают бутылки прямо в лесу, истребляют деревья ради денежной выгоды. Страдает от этого вся планета. Чтобы избежать проблем в будущем, необходимо задуматься об этом прямо сегодня, не совершать ошибок, от которых будут страдать поколения. Берегите лес - легкие нашей Земли!
Объяснение:
Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
интонация. мы должны-побудительное предложение.