В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bmelana
bmelana
31.05.2023 18:47 •  Русский язык

1. Укажите верную характеристику числительного ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ * количественное, дробное, составное
порядковое, целое, составное
количественное, целое, сложное
порядковое, целое, сложное
2. Укажите верную характеристику числительного ДВОЕ *
количественное, дробное, сложное
порядковое, дробное, сложное
количественное, собирательное, простое
количественное, целое, простое
3. Укажите верную характеристику числительного ТРИ СЕДЬМЫХ *
количественное, дробное, сложное
количественное, дробное, простое
количественное, дробное, составное
количественное, собирательное, сложное
4. Укажите верную характеристику числительного ДЕВЯТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ *
количественное, целое, сложное
количественное, целое, составное
порядковое, целое, сложное
количественное, собирательное, сложное
5. Укажите верную характеристику числительного СЕМЬ *
количественное, целое, сложное
количественное, целое, составное
количественное, собирательное, сложное
количественное, целое, простое
6. Укажите верную характеристику числительного ДВЕСТИ СОРОКОВОЙ *
количественное, целое, сложное
порядковое, целое, составное
количественное, собирательное, сложное
порядковое, целое, сложное
7. Укажите верную характеристику числительного ЧЕТВЕРО *
количественное, целое, сложное
количественное, дробное, простое
порядковое, целое, сложное
количественное, собирательное, простое
8. Укажите верную характеристику числительного ПОЛТОРА *
количественное, целое, сложное
количественное, дробное, простое
количественное, целое, простое
количественное, собирательное, сложное
9. Укажите верную характеристику числительного ПЯТИДЕСЯТЫЙ *
порядковое, целое, сложное
количественное, целое, сложное
количественное, целое, составное
порядковое, целое, составное
10. Укажите верную характеристику числительного ДЕВЯТНАДЦАТЬ *
количественное, целое, сложное
количественное, целое, простое
количественное, собирательное, сложное
количественное, дробное, простое
11. Укажите вариант, в котором числительное употреблено неверно *
трое котят
обеих рук
пятьюдесятью пятью рублями
в двух тысяч тринадцатом году
12. Найдите числительное. *
сотня
миллиард
тройной
пятёрка
13. Порядковые числительные изменяются *
только по падежам
только по родам
только по числам
по падежам, по числам и родам
14.Укажите ошибку в морфологическом разборе числительного в предложении: В тысяча восемьсот шестьдесят первом году было отменено крепостное право. *
порядковое
составное
употреблено в дательном падеже
в предложении является обстоятельством
15. В каком случае нужно употребить числительное "ОБЕИМИ" *
слышатушами
встретиться с___друзьями
видит___глазами
взял___ руками.
16. Что имя числительное не обозначает *
Число
Количество
Порядок при счёте
Качество
17. Найдите числительное, в написании которого допущена ошибка. *
Одинадцать
Пятьсот двадцать четыре
Семьдесят три
Семнадцать
18. Найдите числительное, которое написано без ошибок. *
Семдесят
Восемьнадцать
Тридцать
Девятсот
19. Укажите простое порядковое числительное. *
две десятых урожая;
пятеро малышей
семьсот восемьдесят пятый;
семнадцатый год.
20. В каком варианте числительное употреблено с ошибкой *
обеих сестёр
у двух девочек
шестьюстами девяноста тремя листами
полтора недели
Тест по русскому

Показать ответ
Ответ:
choserge
choserge
31.07.2022 21:17
Художественный зима - самое холодное и суровое время года. выйдешь на улицу зимой и смотришь на пейзаж, от которого глаз не оторвать. деревья в снегу, а не земле возвышаются высокие сугробы, на которые смотришь и радуешься. « какое прекрасное время года! » - радуются взрослые и дети, обкидывая друг друга снежками. зимой можно гулять на улице и наслаждаться свежестью воздуха. « для чего существует зима? » - спросят многие из вас. никто не может ответить на этот вопрос, но большинство ей рады. в этом году зима не такая суровая и морозы не такие уж сильные, но всё же это зима, и она даёт о себе знать. как-то утром я проснулся, посмотрел в окно и ахнул! казалось, что на стеклах расцвели какие-то сказочные, волшебные цветы . стёкла все были в невероятно красивых узорах. я стал внимательно рассматривать узоры и не заметил, как замечтался и попал в ледяную сказку. узоры на окнах были похожи на ветки елей, украшенные огромными алмазами. иногда эти алмазы превращались в рубины. на одном окне лесная дорожка, которая пролегла между огромными, серебристыми елями. ветки елей огромные и пушистые. иголки на ветках серебряные и хрустальные, припорошенные снегом. дорожка меня на сказочную опушку леса, на которой собралось много зверюшек. вот лисичка распушила хвостик и обмотала его вокруг шейки, чтобы не было холодно. зайчата хвастаются друг перед другом морковками, которые держат в своих лапках. ёжик угощает обитателей леса хрустальными яблоками. вокруг ёлочки в белоснежном платье скачут самые маленькие жители леса. на другом окне была белая береза, принакрытая снегом, точно серебром. на ее пушистых ветках сидели фантастические серебряные птички. мне казалось, что я слышу их хрустальный голос. солнце переливалось на этом узоре зелеными, синими, красными огоньками, будто на небе горели звезды. узоры на окнах как-будто были расписаны волшебным художником. но я то знал, что это дело рук мороза.научный зима́ — одно из четырёх времён года, между осенью и весной. основной признак этого времени года — устойчивая низкая температура (ниже 0 градусов по цельсию), во многих районах земли выпадает и ложится на поверхность земли снег. смена времён года обусловлена наклоном оси вращения земли к плоскости эклиптики. астрономическая зима на планете длится с момента зимнего солнцестояния до момента весеннего равноденствия, то есть в северном полушарии земли с 22 декабря до 21 марта; в южном полушарии с 22 июня до 21 сентября. в разные годы (на земле) эти астрономические моменты приходятся на разное время (в пределах указанных суток), однако григорианский календарь разработан так, что от этого он не собьётся ещё долго. календарная зима состоит из трёх месяцев: в северном полушарии это — декабрь, январь и февраль, в южном — июнь, июль и август. привязка начала зимы к солнцестоянию закреплена в традициях рождественско-новогодних праздников и их языческих аналогов, которые на руси называли святками. до xviii века в московском государстве зима считалась длящейся от рождества христова (25 декабря) до благовещения (25 марта). в каждом времени года, как считалось, было по 91 дню и по полчетверти часа[1]. разговорный на улицу? -да.-ну и как? - холодно, думал умру от так прям холодно? -да.- а я вот сидел в доме и мне тепло)-слушай, пошли в дом, хочу посидеть у камина,а потом выйдем и попрыгаем    в зима прекрасна)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nrcsgt
nrcsgt
18.11.2022 09:33
Му тезису.15.3 – предлагает самостоятельно составить тезис по заданной теме и два аргумента: из текста и из жизни.

важно помнить, что пересказанный текст без комментирования оцениваться не будет. нельзя забывать о цитировании. объем сочинения должен быть не меньше 70 слов.

структура сочинения

сочинение-рассуждение строится по стандартной схеме:

вступление  (подготовка к восприятию темы рассуждения).тезис  (основное утверждение, требующее доказательств).аргументы  – доказательства верности тезиса (не менее двух доказательств).заключение  (вывод-обобщение по теме сочинения).

в некоторых случаях порядок пунктов можно менять, иногда вступление возможно опустить, используя вместо него тезис, как предлагают составители тестов.

при написании сочинения-рассуждения желательно использование вводных слов, выражающих ваше отношение к поставленной проблеме или последовательность доказательств, например:   думаю, считаю, по мнению автора, во-первых, во-вторых, следовательно  и др.

алгоритм написания сочинения огэ

1 абзац  – тезис, утверждение;

2 абзац  –  я думаю (считаю, уверен и др.)  … (пояснение основного тезиса);

3 абзац  –  например (так, во-первых, в первую очередь, главным образом и … (первый аргумент-доказательство);

4 абзац  – кроме этого (к тому же, во-вторых, кроме того и др.)  … (второй аргумент-доказательство);

5 абзац  –  таким образом (следовательно, итак, другими словами и   … (выводы, обобщение).

такой алгоритм можно использовать как памятку. добившись автоматизма в его использовании, впоследствии вы сможете отходить от этого плана, наполняя сочинение глубоким смыслом.

ниже текст, на основании которого мы напишем три разных варианта сочинений.

(1)бабушка велела мне сходить на увал по землянику.

(2)я повезу ягоды в город, и куплю тебе пряник.(3)конем, баб? (4)конем, конем.

(5)пряник конем! (6)это ж мечта всех деревенских малышей. (7)он белый-белый, этот конь. (8)а грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые.

(9)вот с орлами дяди левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. (10)я брал старательно и скоро покрыл дно туеска. (11)левонтьевские сначала ходили тихо, но скоро послышалась возня. (12)бьются братья богатырские, катаются по земле, всю землянику раздавили.

(13)вскоре они решили спуститься к фокинской речке, побрызгаться. (14)мне тоже хотелось, но я не решался уйти с увала, потому что еще не набрал полную посудину.

(15)бабушки петровны испугался! (16)эх ты! – закривлялся санька.(17)а хочешь, все ягоды съем? – сказал я.(18)слабо! (19)мне слабо! – хорохорился я, искоса глядя в туесок. – (20)вот! (21)ешьте вместе со мной!

(22)навалилась левонтьевская орда, и ягоды вмиг исчезли.

(23)тоска на сердце – предчувствует оно встречу с бабушкой, отчет и расчет.

(24)тихо плелся я за левонтьевскими из лесу.

(25)а ты в туес травы натолкай, сверху ягод – и готово дело! – сказал, посоветовавшись с братьями, санька и помчался домой.

(26)а я остался. (27)набил травою туго туесок, собрал несколько горсток ягодок, заложил ими траву – получилось земляники даже с копной…

(28)на кухне бабушка кому-то обстоятельно рассказывала:

…(29)культурная , в шляпке. «(30)я эти вот ягодки все куплю». (31), милости прошу. (32)ягодки-то, говорю, сиротинка горемышный собирал…

(33)тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог и не желал разбирать, что говорила она дальше, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы скорее помереть.

(34)дед успокаивал меня, обтирая большой рукой слезы, которые крупной земляникой сыпанули из моих глаз.

(35)попроси прошшенья, легонько подтолкнул он меня в спину.

(36)я ступил в избу и завел:

(37)я больше… (38)я больше… — и ничего не мог дальше сказать.(39)ладно уж, умывайся да садись трескать! – все еще непримиримо, но уже без грозы, без громов оборвала меня бабушка.

(40)и срамила же она меня! (41)и обличала же! (42)только теперь, поняв до конца в какую бездонную пропасть ввергло меня плутовство и на какую «кривую дорожку» оно меня еще уведет, коли за лихим людом потянулся на разбой, я уже заревел не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата нету…

(43)не зная, что делать, как жить дальше, я разглаживал заплатку на штанах, вытягивал из нее нитки. (44)а когда поднял голову, увидел перед собой…

(45)я зажмурился и снова открыл глаза. (46)еще раз зажмурился, еще раз открыл.

(47)по скобленому кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой.

(48)бери, бери, че смотришь? (49)глядишь, зато еще когда омманешь баушку…

(50)сколько лет с тех пор прошло! (51)сколько событий минуло. (52)нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота