1. укажите предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. в поэмах “махабхарата” и “рамаяна”, созданных в i тысячелетии до н.э., отразился многовековой культурный опыт и духовные воззрения индийского народа, его политические взгляды и общественные установки. представления индийского народа “о времени и о себе” нашли отражение в поэмах “махабхарата” и “рамаяна”, тексты которых, по предположениям учёных, складывались постепенно. поэмы “махабхарата” и “рамаяна”, отразившие события того времени, когда были созданы творения гомера, вобрали в себя многовековой культурный опыт и духовные воззрения индийского народа. многовековой культурный опыт и духовные воззрения индийского народа, его представления “о времени и о себе” нашли отражение в поэмах “махабхарата” и “рамаяна”, описывающих события времён гомера. по мнению исследователей, индийский эпос гораздо древнее творений гомера, а тексты поэм “махабхарата” и “рамаяна” складывались постепенно, вбирая в себя мифологические образы. “героический век” индийской , события которого нашли отражение в поэмах “махабхарата” и “рамаяна”, приходится на конец ii тысячелетия до н.э., на время, когда были созданы творения гомера. (2) < …> исследователи полагают, что индийский эпос гораздо более древний, а тексты поэм складывались постепенно. (3) они вобрали в себя достоверные сведения и мифологические образы, религиозные и философские суждения, политические взгляды и общественные установки, отразив многовековой культурный опыт и духовные воззрения индийского народа, его представления “о времени и о себе”.
Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.