В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aishaidrisova
aishaidrisova
18.06.2022 18:35 •  Русский язык

1.Укажите предложения с вставными конструкциями. Знаки препинания не расставлены.
а) Чрез низкие ворота города старинная стена из булыжника окружала его со всех сторон, даже бойницы не все еще обрушились мы вышли в поле и пройдя шагов сто вдоль каменной ограды остановились перед узенькой калиткой.
б) В одно из моих посещений мне уже было лет двадцать с лишком я в первый раз увидал у нас в доме худенькую черноглазую девочку лет десяти Асю.
в) Он казалось ни во что не вмешивался.
г) Голос говорившего неуловимо переменился потихоньку набирая упругость силы и скрытой угрозы.
2. Отметьте предложения с вводными словами.
а) Часы показывали одиннадцать но на дворе казалось особенно пасмурно.
б) Он действительно страдал в эту минуту.
в) Река эта кажется довольно глубока.
г) К сожалению скоро облака заволокли всё небо.
3. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Встретили нас, действительно, как старых друзей.
б) Телеграмма лежала на тумбочке в прихожей, а значит, предназначалась мне.
в) Как нарочно, к вечеру задул порывистый ветер.
г) Лес поредел однако дождь, как на грех, усилился.
4. Запишите текст, расставив недостающие знаки препинания.
Книга великое чудо. (Во) первых в ней весь необъятный духовный мир человечества. (Во) вторых она концентрирует и рас весь опыт все знания весь ум народов. Наконец книга могучее и универсальное средство общения людей народов поколений.
5.Укажите в каком предложении однако НЕ является вводным словом.
а) Как однако давно мы расстались.
б) Погода была ветреная ветер однако не совсем попутный.
в) Однако нынешней весной всё шло как-то не так.
г) Вся беда однако в том что охота с гончей на лис не всегда удаётся.
6.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Вот самый лучший его портрет,(1)какой мне после удалось нарисовать. Но на моем рисунке он, (2) конечно,(3) далеко не так хорош,(4)как был на самом деле. Это не моя вина. Когда мне было шесть лет,(5)взрослые убедили меня, (6)что художник из меня не выйдет,(7)и я ничего не научился рисовать,(8) кроме удавов – снаружи и изнутри.
7.Укажите, в каком предложении вводное слово выражает порядок мыслей, их связь.
а) А у него, говорят, прекрасный дом.
б) Садик, по обыкновению, был наполнен фруктовыми деревьями и цветочными кустами.
в) Музыкальная память один из самых рас типов ярко выраженной хорошей памяти.
г) Между прочим, он подарил нашему доктору корень алоэ особой породы, который растёт без всякого грунта.
8.Укажите, что выражает вводное слово в данном предложении. Знаки препинания не расставлены.
Напуганный по его мнению дурными предзнаменованиями наш проводник отказался идти дальше. а) источник сообщения, б) чувства, в оформления мыслей, г) порядок мыслей, их связь.

Показать ответ
Ответ:
mipad0302
mipad0302
27.11.2022 09:18
Ответ: план: план: 1. кратко о художнике и картине.план: 1. кратко о художнике и картине.2. описание женщины.план: 1. кратко о художнике и картине.2. описание женщины.3. описание девочки.   план: 1. кратко о художнике и картине.2. описание женщины.3. описание девочки.   4. еще один персонаж картины - собака.план: 1. кратко о художнике и картине.2. описание женщины.3. описание девочки.   4. еще один персонаж картины - собака.5. описание собранных грибов.план: 1. кратко о художнике и картине.2. описание женщины.3. описание девочки.   4. еще один персонаж картины - собака.5. описание собранных грибов.6. разнотравье на опушке.план: 1. кратко о художнике и картине.2. описание женщины.3. описание девочки.   4. еще один персонаж картины - собака.5. описание собранных грибов.6. разнотравье на опушке.7. колорит картины.   план: 1. кратко о художнике и картине.2. описание женщины.3. описание девочки.   4. еще один персонаж картины - собака.5. описание собранных грибов.6. разнотравье на опушке.7. колорит картины.   8. какие чувства вызывает картина.план: 1. кратко о художнике и картине.2. описание женщины.3. описание девочки.   4. еще один персонаж картины - собака.5. описание собранных грибов.6. разнотравье на опушке.7. колорит картины.   8. какие чувства вызывает картина.      аркадий александрович пластов – замечательный художник.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RedFoxTR
RedFoxTR
31.10.2020 05:03

накануне нового года я оказалась в такой стране как китай. для местных жителей новый год является самым важным праздником.он приходится на второе новолуние после зимнего солнцестояния, на период между 12 января и 19 февраля

. чтобы отделить этот праздник от по западному стилю его назвали нянь.нянь- это страшное

лютое чудовище с рогами на голове, жившее в древнем китае. круглый год он находился в пучине моря и только в канун нового года вылезал из воды, врывался в селения, пожирал там скотину и губил людей. поэтому местные крестьяне боялись его и ежегодно перед наступлением нового года целыми семьями покидали села и убегали в глубину гор, чтобы спрятаться от хищного зверя няня.   когда мы встречали китайский новый год мои ощущения было просто не передать, они были настолько яркие и не понятные что мне их самой   было тяжело понять

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота