В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Гришаха
Гришаха
01.04.2022 13:51 •  Русский язык

1. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено существительным:
А) Поднявший меч от меча и погибнет. Б) Луга встретили новый день щебетом
птиц. В) Никто не ответил. Г) Млечный путь разостлался по небу.
2. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением:
А) Поднявший меч от меча и погибнет. Б) Луга встретили новый день щебетом
птиц. В) Никто не ответил. Г) Млечный путь разостлался по небу.
3. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено синтаксически
неделимым словосочетанием:
А) Поднявший меч от меча и погибнет. Б) Луга встретили новый день щебетом
птиц. В) Никто не ответил. Г) Млечный путь разостлался по небу.
4. Укажите предложение с простым сказуемым:
А) По реке и кустам начинает шуметь теплый дождь. Б) За спиной – лес, справа и
слева – болота. В) Лес был удивителен в зимнем наряде. Г) Он опять лодыря гоняет.
5. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым:
А) По реке и кустам начинает шуметь теплый дождь. Б) За спиной – лес, справа и
слева – болота. В) Лес был удивителен в зимнем наряде. Г) Он опять лодыря гоняет.
6. Укажите предложение с составным именным сказуемым:
А) По реке и кустам начинает шуметь теплый дождь. Б) За спиной – лес, справа и
слева – болота. В) Лес был удивителен в зимнем наряде. Г) Он опять лодыря гоняет.
7. Укажите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и
сказуемым (знаки препинания не расставлены):
А) Лыжникам хорошую лыжню. Б) Великая радость работа в полях. В) На небе ни
облачка. Г) Каждый кленовый лист как дождевая тучка!
8. Укажите предложение, в котором не ставится тире между подлежащим и
сказуемым (знаки препинания не расставлены):
А) Лыжникам хорошую лыжню. Б) Великая радость работа в полях. В) На небе ни
облачка. Г) Каждый кленовый лист как дождевая тучка!
9. Укажите простое предложение:
А) Осень пришла врасплох и завладела землёй: садами и реками, лесами и
воздухом, полями и птицами. Б) Ничьего не сожаленья, да и некому будет
жалеть. В) На ярмарку собралось много мастеров из ближних городков, были также
гости из соседних государств. Г) Месяца не было, но звезды ярко светили в черном
небе.
10. Сделайте синтаксический разбор предложения. Охарактеризуйте
подлежащее и сказуемое.
С давних пор люди считали Север непроходимым и опасным для жизни, для
здоровья.

Показать ответ
Ответ:
Helpmepleasewith
Helpmepleasewith
19.01.2023 11:25
Сколько песен о России сложено! Сколько рассказов о России написано!  И все они воспевают Россию, часто её называют матушкой, родной землёй, Родиной, Отчизной, любовью и т.д. Как можно не любить  нашу страну? Это большое и богатое историей государство! Это традиции, которые складывались у нас столетиями! Это хорошие, отзывчивые люди! Это природа, которая вдохновляла известных во всем мире писателей и поэтов! Это плеяда великих ученых, которые познали законы природы и ответили на вопрос: "Как устроен этот мир?!" Вот за это всё я люблю Россию! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
fghqwert
fghqwert
13.05.2021 01:52
  Картина Константина Федоровича Юона «Волшебница-зима» написана в 1912 году. В эти годы художник часто обращается к теме родной природы, жизни русской деревни. На картине «Волшебница-зима» также изображена окраина села. На заднем плане видны дома, а за ними заснеженный лес. Морозное утро разодело деревья в наряд удивительной красоты. Вдалеке, на пригорке, виднеется церковь. И деревья, и церковь, и снег сливаются в одно белоснежное раздолье, в легкую дымку. Лишь справа чернеет хвойный лес, оттеняя окружающую белизну.

  День солнечный, погожий. Снег сверкает настолько ярко, что режет глаза, как будто находишься там, среди гуляющих людей. Народу на сельской улице много. Художник изобразил праздничный или воскресный день. Вот прогуливаются по деревенской улице девушки. Парни решили дать коням возможность размяться в неспешной скачке по морозному воздуху. На другой стороне крестьяне едут по своим делам. Встретились две приятельницы у саней да задержались, увлеченные разговором. Лошади, воспользовавшись передышкой, обнюхивают снег. Вдруг там найдется какая-нибудь травинка или клок сена.

  На замерзшем пруду лед гладкий и ровный. Деревенские ребятишки при его под каток и теперь с удовольствием катаются на коньках. А на берегу собрались зрители. Старые крестьяне наблюдают, как легко катятся ребята по льду и вспоминают, как и сами скользили непринужденно, привлекая внимание молодых крестьянок. К катку спешит молодая женщина с ребенком. С ними идет и бабушка. Ребенок еще мал и не сможет кататься на коньках. Но он с удовольствием будет наблюдать, как летят на быстрых коньках по гладкой ледяной поверхности другие ребята. Не у всех детей есть коньки. Кто-то просто смотрит на катающихся.

  Но зима – это еще и игры, различные зимние развлечения. У пруда мальчишки играют в снежки. Весело перекидываются они, стараясь засыпать один другого. А двое других ребят устроили борьбу и пытаются повалить на снег один другого. Много народа собралось у пруда. Кто разговаривает, кто смотрит на забавы детей. Но никому не хочется уходить домой в этот прекрасный день, когда легкий морозец посеребрил деревья, яркое солнце освещает все вокруг, заставляя окрестности сверкать, как будто многочисленные драгоценные камни разбросаны по земле и на деревьям
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота