1. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено именем существительным. 1) Набрали полную корзину грибов. 2) Что-то будто придержало Куликова. 3) Антон — ученик нашего класса. 4) В его фигуре было нечто бес . 2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым. 1) Множество звуков вливается в ночной птичий хор. 2) Я уже начинал беспокоиться 3) Я готов с вами согласиться. 4) Он рад был бы уйти. 3. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым. 1) Он встал и сразу же сел. 2) Он перестал улыбаться. 3) Вскоре пошёл сильнейший дождь. 4) В саду цвела и благоухала сирень. 4. Укажите пример с ошибкой в согласовании сказуемого с подлежащим. 1) Большинство товарищей меня жалело. 2) Здесь бывают немало людей. 3) Заговорили сначала несколько человек. 4) Множество народа собралось на площади. 5. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире (знаки препинания не расставлены). 1) Услуга в дружбе вещь святая. 2) Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России. 3) Полог единственное от вечерних и ночных нападений комаров. 4) Старость не радость. 6. Объясните постановку тире или его отсутствие в предложении Уссурийский тигр совсем не сказка, явь почти. 1) Тире ставится, так как подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. 2) Тире ставится, так как между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными, есть отрицание НЕ. 3) Тире не ставится, так как между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными, есть отрицание НЕ. 7. Укажите верное утверждение: Предложение с одним главным членом, в котором второй главный член не предполагается, называется 1) нераспространенным; 2) неполным; 3) односоставным; 4) простым. 8. Каким обособленным членом осложнено предложение? Все пирамиды, имеющие одинаково правильную форму, сориентированы по сторонам света. 1) определением 2) дополнением 3) приложением 4) обстоятельством 9. Укажите предложение, которое осложнено обособленным приложением. 1) Почти все газели, африканские и азиа
б) -ост-, -ист-: глазастый, губастый (с оттенком разговорно-стилистическим), бугристый, голосистый, глинистый, тенистый и т.д.; суффиксы продуктивные, образуют много слов в научном и производственно-техническом стилях речи;
в) -н-: водородный, железный, лесной, понятный и др.; суффикс продуктивный; суффикс -н- активно используется в настоящее время при образовании прилагательных от существительных на -ота (частотный, высотный) и на -ость (вероятностный, вязкостный, жидкостный, мощностный); такие прилагательные имеют специализированное, терминологическое значение;
г) -онн-, -енн-: традиционный, искусственный, чувственный и др.; суффиксы достаточно продуктивные, образуют прилагательные от основ существительных;
д) -тельн- и -льн-: питательный, плавательный, строительный, доильный, дождевальный, сушильный, и др.; суффиксы очень продуктивные, особенно при образовании (от глаголов) профессионально-технических терминов;
е) -л-, при которого образуются главным образом отглагольные прилагательные: беглый, возмужалый, прелый, спелый и др.; суффикс продуктивный;
ё) -к-, -ск-, -инск-, -енск; -еск-, -овск; -ическ-, -ческ-: верткий, шаткий, меткий, робкий, январский, институтский, мытищинский, пензенский, студенческий, переводческий, педагогический и др.; суффиксы достаточно продуктивные;
ж) -ов-, -ев-: классовый, камышовый, подростковый, ольховый, биржевой, ситцевый; суффиксы продуктивные. Суффикс -ов- часто используется при создании терминологических и профессиональных слов (коготковый, языковый, колпачковый, мальчиковый).
Как-то в понедельник,мы решили отправить с другом на морскую прогулку.Он так долго одевался,что я попросил дедушку,сходить со мной на морскую прогулку.Дедушка мне рассказал,что бывал здесь не раз,и что даже где-то в комоде,лежат фотографий.Мне было весело с дедушкой,он рассказывал история своего детства.И тут,пришел мой друг,он присоединился к нам и тоже начал рассказывать историй.Мы увидели лодку,на лодке было 2 человека,и мы очень попросили водителя,покатать нас. Дальше дополни сам =)