В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
albina24061980
albina24061980
12.02.2021 19:08 •  Русский язык

1) Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:

1 Мисс Жаксон, удостоверяясь, что Лиза и не думала поднять её на смех, успокоилась, поцеловала Лизу; в знак примирения англичанка подарила ей баночку английских белил, которую Лиза и приняла с изъявлением искренней благодарности.

2 Когда Томский с позволения представить графине своего приятеля, сердце бедной девушки забилось, но, узнав, что Нарумов не инженер, а конногвардеец, она сожалела, что нескромным во высказала свою тайну ветреному Томскому.

3 Не до смеху было чопорной англичанке, поскольку она догадывалась, что сурьма и белила были похищены из её комода, и багровый румянец досады пробивался сквозь искусственную белизну её лица.

2) Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):

1 К несчастью вместо Лизы вошла старая мисс Жаксон набелённая затянутая в корсет с потупленными глазами и маленьким книксом и прекрасное важное движение Алексея пропало втуне но не успел он снова собраться с силами как дверь опять отворилась и на сей раз вошла Лиза.

2 Берестов пригласил его к себе и Муромский не мог отказаться ибо чувствовал себя обязанным и таким образом Берестов возвратился домой со славою затравив зайца и ведя своего противника раненым и почти военнопленным.

3 Возвратясь из зверинца в гостиную они уселись втроем старики вспоминали прежнее время и анекдоты своей службы а Алексей размышлял о том какую роль играть ему когда войдёт Лиза.

3)Составьте схему предложения.

Мы знаем, что все меняется, нас с детства учат, что все меняется, мы много раз видели своими глазами, как все меняется, и тем не менее мы совершенно не заметить тот момент, когда изменение происходит, или ищем изменения не там, где следовало бы.

4).В каком предложении на месте (?) не нужно ставить запятую?

1 Это потому, что (?) когда вагон останавливается, во всем вашем теле происходит замедление скорости.

2 Егор привел неожиданное для Левина замечание, что (?) когда он жил у хороших господ, он был своими господами доволен.

3 Занавес поднялся, и (?) как только публика увидела своего любимца, так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков.

5) Сколько грамматических основ в предложении?
Старый сталкер был грязным угрюмым человеком, который со звериным упорством, миллиметр за миллиметром, полз по Зоне, зарабатывая себе куш, а новый сталкер — это приличный человек при галстуке, он сидит где-нибудь в километре от Зоны, в зубах сигаретка, возле локтя — стакан с бодрящей смесью, сидит себе и следит за экранами.

1. 6
2. 7
3. 8

6). Выпишите из текста сложное предложение с разными видами связи (знаки препинания не расставлены), поставьте знаки препинания.

Представьте себе что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся суть того что вы называете моим первым серьезным открытием заключается в факте все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей планеты так словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб это альфа созвездия Лебедя. Точка на небесном своде из которой так сказать стреляли называется радиантом Пильмана.

7). Составьте схему предложения

Но в то же время что-то в нем было, и чем дольше Рэдрик глядел на него, тем яснее он понимал, что смотреть на него приятно, что к нему хочется подойти, его хочется потрогать, и откуда-то вдруг всплыла мысль, что хорошо, наверное, сесть рядом с ним, прислониться к нему спиной, откинуть голову и, закрыв глаза, по размыслить, повспоминать, а может быть подремать, отдыхая…

8) Какой вариант расстановки запятых правильный?

На пороге стояла Мартышка (1) дочь Рэдрика Шухарта (2) из прихожей на полутемную лестничную площадку падал яркий свет (3) и в первую секунду Ричард увидел только темный силуэт девочки (4) и подумал (5) как она сильно вытянулась за последние несколько месяцев (6) но потом она отступила (7) в глубь прихожей (8) и он увидел ее лицо. В горле у него мгновенно пересохло.

1. 2,3,4,5,6,7
2. 1,2,3,5,6,8
3. 1,2,3,4,5,6,7

9). Спишите предложения в исправленном виде (по за правильный ответ).

1 Островский показал силу любви Ларисы и что с ней стало из-за золота.

2 Кто написал отчёт о педагогической практике, нужно сдать его руководителю.

3 В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним.

Показать ответ
Ответ:
hdhtdhtdhtdh
hdhtdhtdhtdh
23.01.2020 07:43

В самых общих чертах притча определяется как эпический жанр,

представляющий собой краткий назидательный рассказ в аллего-

рической, иносказательной форме. Действительность в притче

предстает в абстрагированном виде, без хронологических и тер-

риториальных примет; отсутствует и прикрепление к конкретным

историческим именам действующих лиц.

Притчи, как и сказки, в основном – плод народного творчества. Зачастую у притчи нет конкретного автора. Это происходит потому, что притчи передаются из уст в уста, как раньше сказки, а теперь анекдоты. Притчи рождаются в недрах какой-либо культуры, передаются и пересказываются в рамках этой же культуры, оттачивая точность своего смыслового содержимого и избавляясь от лишних и незначительных деталей. Сюжеты для притч даёт сама жизнь. Когда происходит событие, ярко иллюстрирующее какую-либо идею, его рассказывают, удаляя из него несущественные детали. Персонажи притч – это люди чаще без имён, называемые по признакам, которые важны в данном контексте (учитель, жадный человек, бедняк, продавец, путник и т. п.).

1) Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от нее широтой обобщения, значимостью заключенной идеи. В П. нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: ее цель не изображение событий, а сообщение о них. П. часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории (см. аллегория). Широкое рас получили П. с религиозным содержанием («поучением»), например, "Притчи Соломона", новозаветные П. о десяти девах, о сеятеле и др.

2) Эпический жанр в литературе ХIХ - ХХ веков, (характеризуется предельной заостренностью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру П. обращались Л. Н. Толстой, Ф. Кафка, Б. Брехт, А. Камю и др.

Надеюсь что

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниил5356
Даниил5356
20.06.2022 13:42
Честь и достоинство. Честь - это бриллиант на руке у добродетели. Вольтер Честь - это достоинство нравственно живущего человека. Д. С. Лихачев Понятия чести и достоинства Будучи существом общественным, разумным и сознательным, человек не может не задумываться над тем, как относятся к нему окружающие, что они о нем думают, какие оценки выносятся его поступкам и всей его жизни. В то же время он не может не думать и о своем месте среди других людей, не совершать акта са. мооценки . Эта духовная связь человека с обществом и выражается в понятиях Чести и Достоинства. "Честь - жизнь моя, - писал Шекспир, - они срослись в одно, и честь утратить - для меня равно утрате жизни". Категории "честь" и "достоинство" отражают моральную ценность личности, они представляют собой общественную и индивидуальную оценку нравственных качеств и поступков человека. Исполнение долга, следование велениям совести придают личности тот· моральный статус, который и отражен в понятиях "достоинство" и "честь". Близкие по значению, они, между тем, имеют важные смысловые различия. Честь как моральный феномен есть, в первую очередь, внешнее общественное nрuзнанuе поступков человека, его заслуг, nроявляющееся в почитании, авторитете, славе. Поэтому чувство чести, внутренне присущее личности, связано со стремлением добиться высокой оценки со стороны окружающих, похвалы, известности. Достоинство же - это, прежде всего, внутренняя уверенность в собственной ценности, чувство самоуважения, проявляющиеся в сопротивлении всяким попыткам посягнуть на свою индивидуальность и определенную независимость. И только потом, во-вторых, достоинство человека должно получить общественное признание. Таким образом, механизм чести состоит в движении от внешнего признания к внутреннему желанию этого признания. Механизм функционирования достоинства основан на движении изнутри духовного мира к общественному признанию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота