1. Укажите предложение с формообразующей частицы А) пусть мальчики будут в уборке территории б)именно этот студент был победителем конкурса. В)я не могу ответить на это письменно.
2. Найдите неправильное утверждение. А) частицы являются служебными словами. Б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов В)частицы изменяются.
3. Укажите предложение с частицей бы
а) что(бы) понять правило, надо его прочитать несколько раз. б) я пришёл (бы)на вечер, на меня не пригласили в) постарайся, что(бы) проект получился интересным.
4. В каком ряду все предлоги непроизводные
А-на земле, вопреки предсказаниям,в продолжение недели;
Б- отдание горы, из-за тумана, через дорогу;
В- по дороге, в виду непогоды, с приездом.
5. В каком ряду все предлоги пишутся слитно.
А-(на)подобие треугольника, (в) виду бездорожья, (в)следствие наводнения;
Б) (вопреки) мнению, (на)встречу солнцу,(в) продолжение суток;
В) (в) роде привидения, (в)место уроков, (со)стороны улицы.
6. В каком предложении (в)продолжении.. является предлогом .
А-(в)Продолжени..книги главный герой остался жив.
Б- учащиеся хорошо занимались(в) продолжении.. всего урока.
В- Я (в) продолжении.. сериала не видел смысла.
Образованный человек - это тот человек, который обладает основательными знаниями в разных сферах деятельности человека. Быть образованным - это не значит иметь диплом о высшем образовании. Диплом здесь не играет важную роль. Важную роль играет насколько человек образованный внутренне. И даже тот, кто на протяжении всей школьной жизни был заядлым двоечником, вполне может быть образованным человеком.
Образованный человек понимает окружающий мир, знает о его устройстве, никогда не прекращает получать новые знания. Образованный человек будет пытаться быть полезным обществу. Спешу напомнить, что образованная личность отличается критичностью мышления: его раздражает бульварная пресса, глупая реклама и человеческое лицемерие. Образованный человек - пример для молодежи. Именно такие люди становятся двигателями прогресса, ведь их беспокоит то, что не заметит простой человек.
Надеюсь )
1.
1) На его фасаде интересные часы.
2) На лесных полянках появляются проталины, ковром разрастаются подснежники.
3)" Как здесь красиво!" - говорят ребята.(прямая речь)
4) В водоеме плещутся рыбки.
2.
1) Сова - житель полярных стран.(основа из существительных)
2) На зеленом фоне хвои краснеют сережки ольхи.
3) Облепили лампу мошки, греют тоненькие ножки.
4) В октябре сбор даров лета калины, рябины, клюквы.
1.
1) Изучение и сравнение амфор вызывало у художника и у поэта мысли о легендарных временах, будило их воображение.
2) Лужи льдом подернулись, трава к земле примерзла.
3) Куда ты, дорожка, меня завела?(обращение)
4) Взял я с полки книжку русских сказок.
2.
1) Весной голые прутики на берегу расцветут и превратятся в чудесные кусты вербы.
2) Сходи-ка ты, доченька, в магазин.(обращение)
3) Тихо ночь ложится на вершины гор, и луна глядится в зеркало озер..
4) Рано появилась луна и нарушила мир совы.
3.
1) Река Волга впадает в Каспийское море.
2) Неторопливо несёт величественная Волга свои воды.
3) Несите большие и малые реки свои воды Волге-матушке.
4) Большие и малые реки впадают в Волгу, делают её полноводной.