В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
melnikowapolia
melnikowapolia
11.05.2020 16:47 •  Русский язык

1. Укажите предложение, которое осложнено обособленным согласованным рас определением.

1) Несмотря на морковный румянец, она была миловидна. (Леонов Л.)

2) Две стеариновые свечки, в дорожных серебряных шандалах, горели перед ним. (Тургенев И.)

3) Человек, не помнящий лишает себя грядущего. (Дудин М.)

4) Мой жених, угрюмый и ревнивый, не велит заглядывать на парней. (Есенин С.)

2. Укажите предложение, которое осложнено обособленным рас приложением.

1) Могучий Лев, гроза лесов, лишился силы. (Крылов И.)

2) Дом, кроме этой комнаты, стоял заколоченный, необитаемый. (Толстой А.Н.)

3) Увлечённая рассказом, Лиза не замечала, какой бледностью покрылось лицо Туманова. (Островский Н.)

4) У костра сидела девочка лет двенадцати, светлоглазая, тихая, испуганная. (Паустовский К.)

3. Укажите предложение, которое осложнено обособленными нерас определениями.

1) Крестьянские кони, согнанные в ночное на луга, дико смотрят на белые звезды электрических фонарей, повисшие в далеком лесу, и всхрапывают от страха. (Паустовский К.)

2) Я жил первый год в Солотче у кроткой старушки, старой девы и сельской портнихи, Марьи Михайловны. (Паустовский К.)

3) Итальянское утро, полное солнца и отблесков воды, наполнило тихую избу.(Паустовский К.)

4) Их он обещал показать своим ученикам, шустрым и любопытным. (Паустовский К.)

4. Укажите предложение, которое осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

1) В саду стоял дом в два этажа, обнесённый глухим забором. (Паустовский К.)

2) Рядом, за стеной, в темноватых комнатах старого дома, лежат редчайшие книги по искусству и медные гравированные доски. (Паустовский К.)

3) Они [коты] подымаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи, стараясь зацепить кукан. (Паустовский К.)

4) Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате. (Паустовский К.)

5. Укажите предложение, которое осложнено уточняющим обстоятельством места.

1) Впервые я попал в Мещёрский край с севера, из Владимира. (Паустовский К.)

2) Поезд с трудом прорывался через его сырые потоки и безнадёжно опаздывал, отдуваясь на пустых полустанках. (Паустовский К.)

3) Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением. (Паустовский К.)

4) Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного света. (Паустовский К.)

6. Укажите предложение, которое осложнено обособленными дополнениями.

1) За ее плечом я разглядел стены, увешанные картинами. (Паустовский К.)

2) В старое время на Пре, в дремучих лесах, селились раскольники. (Паустовский К.)

3) В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. (Паустовский К.)

4) Запах дикой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны. (Паустовский К.)

7. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Кроме рек, в Мещёрском крае много каналов. (Паустовский К.)

2) В городе Клепики, в верховьях Пры, работает старинная ватная фабрика. (Паустовский К.)

3) Плавание всегда приводит к неизвестной цели - к лесному озеру или к лесной реке несущей чистую воду над хрящеватым дном. (Паустовский К.)

4) Есть крысы, совершенно седые от старости. (Паустовский К.)

8. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.

1) Одинокий самолет, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюдаемым со дна моря. (Паустовский К.)

2) Облака тают стоя на месте. (Паустовский К.)

3) Кроме сосновых лесов, мачтовых и корабельных есть леса еловые, березовые и редкие пятна широколиственных лип, вязов и дубов. (Паустовский К.)

4) Внизу, у подножия сосен уже темно и глухо. (Паустовский К.)

9. Укажите предложение без пунктуационной ошибки.

1) Трудно не видя представить себе этот насыщенный, густой цвет. (Паустовский К.)

2) Листва осокорей едва трепещет, розовая от заката. (Паустовский К.)

3) К рассвету воздух уже обжигает лицо легким морозом, полотнища палатки покрытые толстым слоем хрустящего инея чуть-чуть провисают. (Паустовский К.)

4) В чайнике плавают, перегоревшие в костре, ивовые листья. (Паустовский К.)

10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Я проверяю с лодки перемёты, поставленные поперёк реки ещё с вечера. (Паустовский К.)

2) Великое племя рыболовов, обитавших в селе Солотче, около Прорвы, было взволновано. (Паустовский К.)

3) Он выдернул ногу, вымазанную желтком, тряхнул ею в воздухе и ударил по кувшину с молоком. (Паустовский К.)

4) Потом я услышал за кустами кряканье, топот, сопенье и звуки очень похожие на мычание коровы с завязанным ртом. (Паустовский К.)

Показать ответ
Ответ:
Артём2006706
Артём2006706
07.06.2022 03:44

некупленный ещё дом; недооценив возможности; не стираная скатерть; не реагируя на предупреждение; проект не реализован; не тратьте силы зря; не раненый; а контуженый боец; не о чем жалеть;не терпит предательства; негодуя от бессилия; несвереные часы; не заклеенны пока конверт; мне нездоровится; его права неограниченны; не могло не случиться; не рассержаная мама; ничем неинтересный человек;невыполненая вовремя ; не будьте ленивыми; регулярно не досыпать; не доверить макароны;некого спросить. прости,дальше не могу. надеюсь правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreykolomoytsev
andreykolomoytsev
09.10.2022 16:59

Казахстан – земля древней цивилизации Евразийского континента, где на протяжении веков возникали, гибли и вновь восставали из пепла могущественные империи и государства. Здесь проходили важнейшие торговые пути, связывающие Восток и Запад. Историко-культурные объединения древних племен, существовавшие на территории страны на протяжении многих веков, являлись основой становления казахского этноса (саки, усуни, гунны, канглы, тюрки, кыпчаки, Казахское ханство).

Земля, на которой родились и живут тюркоязычные народы Евразии, в т.ч. и казахи, в соответствии каждому временному периоду называлась по разному: Туран, Степь огузов, Дешт-и-Кыпчак, Туркестан. В XX в. казахи получили исторический шанс создания своего независимого государства. Идеи возрождения старинных традиций, обрядов и обычаев, историко-культурных ценностей вновь стали особо актуальны и значимы для молодого государства [1].

Начало изучения кочевых народов Центральной Азии, описания их быта и нравов в целом находят в китайских исторических источников. Основателем науки о кочевых народах Центральной Азии считают автора «Исторических записок» («Ши-цзи») Сыма Цзяня (II в. до н.э.). Известен «Сборник летописей» персидского ученого Радиша ад-Дина (XIII–XIV вв.) о политической истории Центральной Азии, связанной с Чингис-ханом [2,99-108].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота