В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Укажите основную функцию русского языка:
1) Мировоззренческая
2) Коммуникативная
3) Познавательная
4) Практически-действенная функция.
2.Укажите неверное утверждение.
Однородными называются такие члены предложения, которые
1) выступают в одной и той же синтаксической функции
2) не зависят друг от друга
3) соединяются только сочинительной связью
4) относятся к одному и тому же члену предложения
3. В каком предложении неверно выделено обобщающее слово?
1) В степи, за рекой, в саду – везде тихо.
2) И по горам и по долам всё спит.
3) Ничто не шевелилось: ни одна травинка внизу, ни один лист на ветке.
4) Лиственные деревья: осины, ольха, берёзки – ещё голы.
4. Укажите предложение с однородными определениями (знаки препинания не расставлены):
1) Горный стремительный поток бился о скалы.
2) Горячее заставлявшее щуриться солнце стояло высоко.
3) Осенью откроется выставка молодых московских художников.
4) Его не покидало радостное праздничное лучезарное настроение.
5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1) с тремя подругами
2) самый интереснейший
3) все директора гимназий
4) кратчайший путь
6. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1)Замороженные плоды сохраняют витамины в течение полугода.
2)Сколько нечестных людей работают в органах власти, получивших
прекрасное образование.
3) Это был человек, предпочитающий открыто выражать свои эмоции.
4) Некоторые из фигуристов, выступавших на Олимпиаде, пытались опротестовать решение судей.
7. При чего связываются предложения в составе сложносочинённого предложения?
1) Предлогов
2) Сочинительных союзов
3) Любых союзов
4) Союзных слов

8. Укажите, в каком предложении нужна запятая перед союзом да (знаки препинания не расставлены).
1) Учился писать да читать а выучился петь да плясать.
2) Отсталый да ленивый всегда позади.
3) Щи да каша пища наша.
4) Мал золотник да дорог.
9. Найдите ошибку в оформлении обращения:
1) Друзья мои, прекрасен наш союз!
2) Примите, тёмные дубравы, под тень свою.
3) Где, вы бесценные созданья?
4) Привет тебе, мой край родной, с твоими тёмными лесами.

10. Из предложений выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Кому не знакома эта картина? А кто её рисует? Мы!

11.Выберите сложноподчинённое предложение с придаточным уступки:
1) Оттого что выпавший ночью снег точно покрыл всё ватой и кругом стало светло, как в операционной.
2) Коли парень ты румяный, братец будешь мне названый.
3) Сколько я ни прислушивался, я не мог различить ни одного звука.
4) Он употребил своё красноречие, дабы отвратить Акулину от её намерения.
12. Стилистические ошибки. Прочитайте приведенные примеры, найдите и исправьте ошибки. Запишите правильный вариант предложений.
1) Мальчик сказал, что я пойду играть в футбол.
2) Более 20 лет наша компания занимается добычей черного золота.
3) Мама за лето сварила варенье из разных ягод: земляника, клубника, малина, вишня.
4) В углу стоял диван-кровать, застеленная покрывалом.
13. Найди предложение без ошибки в пунктуационном оформлении прямой речи.
1) Мать недовольно сказала – «К ученью надо готовиться, а ты в лесу пропадаешь»
2) «Он всё про озеро какое-то толкует», - заговорил дед Афанасий.
3) «Вот она, речка!» - Обрадовался Васютка.
4) «Мальчик снова заговорил вслух: Ладно, не робей, найдем избушку».
14. Составьте схемы следующих предложений с прямой речью:
Он поднял голову и, остановясь, болезненно усмехнулся: «Ведь не могла же
ты любить меня весь век!»
«Значит могла. Сколько ни проходило времени, всё одним жила… Ведь
было время, Николай Алексеевич, когда я вас Николенькой звала, а вы меня – помните как? И все стихи мне изволили читать про всякие «тёмные аллеи», – прибавила она с недоброй улыбкой.
«Ах, как хороша ты была! – сказал он, качая головой. – Как горяча, как
прекрасна! Какой стан, какие глаза! Помнишь, как на тебя все заглядывались?»

Показать ответ
Ответ:
Mint231
Mint231
11.04.2023 00:16
Перу замечательного русского поэта и писателя А. С. Пушкина принадлежит много образов романтических, смелых, мужественных и благородных героев. Владимир Дубровский — один из них.Владимир — потомственный дворянин, молодой, образованный. Он единственной сын своего отца Андрея Гавриловича Дубровского, извести его своей добропорядочностью, честным и неподкупным характером. Едва завершив службу Владимир переносит две тяжелее для него утраты: смерть отца и потерю родового имения. Несмотря на обрушившиеся на него несчастья, молодой человек не падает духом своих крепостных от расправы, он уводит их в лес и становится предводителем отряда разбойников, быстро прославившегося своим странным благородством: они никого не убивали, а грабили только богатых.Настойчиво и верно идет Дубровский к своей главной цели — отомстить виновнику всех своих бед Кириле Петровичу Троекурову. Однако судьба подготовила ему новое испытание — любовь к Маше Троекуровой. В своем стремлении сделать девушку счастливой, не омрачать ее жизни потерей родных ей людей, Владимир готов отказаться от своего намерения. Любовь к Маше толкает Дубровского на дерзкие и отчаянные поступки: он хитростью проникает в дом Троекуровых и даже умудряется завоевать расположение и уважение самого барина.К сожалению, удача не всегда сопутствует молодому благородному разбойнику. Волей обстоятельств Маша выходит замуж за старого князя, а след самого Дубровского теряется в неизвестности. Однако память о нем, наверняка, надолго останется в сердцах людей, знакомых с ним, и даже узнавших о нем со страниц известной повести А. С. Пушкина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fedos1488
fedos1488
05.06.2021 04:53

Скорее правильно будет так:

Школа, мы тебя любим

Школа - это подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой

Мы - это тоже подлежащее, выраженное местоимением, подчёркиваем одной чертой

Тебя - это дополнение, выраженное местоимение, подчёркиваем пунктиром

Любим - это сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами

Схема: 1ч.[], 2ч.[___ ]

Характеристика: предложение повествовательное, не восклицательное, сложносочинённое, 1ч.-односоставная,нераспрастранённая; 2ч. - двусоставная, распрастранённая; бессоюзное)

Как то так вроде, надеюсь, что правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота