В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Grister555
Grister555
20.10.2022 14:07 •  Русский язык

1.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) Консервов; 3) семеро смелых;
2) в двух тысяч первом году; 4) лечащий врач.

2.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1)Более красивый; 3) менее семьдесят пяти рублей;
2) день именин; 4) поезжайте завтра.

3.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) С пятьюстами рублями; 3) вымыв руки;
2) пять апельсинов; 4) опытные аптекаря.

4.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1)Более моложе; 3)без золотых погон;
2) лягте; 4)в двухстах шагах.

5. Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) К две тысячи пятому году; 3) пачка макарон;
2) жгет костер; 4) фильм интереснее, чем книга.

6.Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) Больше пятьдесят рублей; 3) пять блюдец;
2) их дети; 4) лягте на диван.

7. Укажите ошибку в образовании формы слова.

1) Прочитая рассказ; 3) в две тысячи пятом году;
3) менее значительный; 4) поезжай домой.

8. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов?

а) Возвращаясь домой, меня застиг дождь.

б) Подходя к лесу, я замёрз.

в) Старик перевозчик дремал, наклоняясь над вёслами.

г) Поступив в продажу, книга будет по достоинству оценена книголюбами.

д) Получив тяжёлую рану, солдат был своими товарищами.

е) Он ушёл, выполнив домашнее задание и когда кончил свои личные дела.

ж) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и бросились
в воду.

з) Каштанка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла.

и) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.

9. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении причастных оборотов?

а) Роман содержит критику сословных предрассудков, господствующих на родине писателя в веке.

б) Ученики, напишущие слабо домашнее сочинение, должны будут его переписать.

в) Илья входил на двор с важным видом человека, поработавшего хорошо

г) Прочитанная лекция для учеников о мирном использовании атомной энергии вызвала большой интерес.

д) Мы проезжали по равнине, выжженной солнцем и покрытой пылью.

е) Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих
лесах, кравших дрова.

ж) Ученик держал в руке орфографический словарь, служивший ему как справочник и которым он пользовался в случае затруднений.

з) Задание, выполняемое нами, не вызывает особых затруднений.

и) Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений.

к) Автору пришлось присутствовать при сцене у помещика Пеночкина, надолго оставшейся у него в памяти.

10. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1. обычаи армян 2. двое ножниц
3. оставайтеся на концерт 4. килограмм апельсинов
5. ихние голоса 6. окрепнув после болезни
7.чаще улыбайтесь 8. ящик мандарин
9. более холоднее 10. более опасный спуск.

Показать ответ
Ответ:
anastasiyanast29
anastasiyanast29
11.01.2023 00:49
Самое хорошее поведение то, которое определяется душевной необходимостью. поступать правильно надо не думая, делать людям добро - самое ценное в человеке. душевная потребность не всегда присуща человеку с рождения, она воспитывается в человеке им же самим, решимостью по правде. я тоже рекомендую несложные правила - жить честно, по правде. жить нужно интуитивно, не задумываясь, не заглядывая в книжки жить станет легче. живите по-доброму, не думая о "правилах", они только для начала пути. а эти пути так легки, так удобны, встречи на них так интересны. сами находитесь для себя правильное решение, чтобы все они шли прямо от сердца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bobo6226
bobo6226
02.09.2021 17:22
Речевая характеристика - это речевой портрет. это подбор особых для каждого действующего лица произведения слов и выражений как средство художественного изображения персонажей.  речевые характеристики автору произведения в описание характерных, отличительных свойств, качеств героя с речи  речь каждого из героев астафьева отличается от речи остальных героев употреблением различных слов, интонации.  ну, например, бабушка рассказчика говорит о левонтьевых пословицей: « них самих в кармане — вошь на аркане» , и мы сразу понимаем, о каких людях идет речь. еще ярче переживания бабушки характеризует следующий монолог:   - своих вечно потачил! — гремела бабушка. — теперь этого! а он уж мошенничат! че потом из него будет? жиган будет! вечный арестант! я вот еще левонтьевских, пятнай их, в оборот возьму! это ихняя грамота! здесь все - и забота о внуке, и боязнь потерять его, и негодование.  а фраза: «— бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » показывает нам всю любовь, мудрость бабушки, которая хотела противопоставить злому поступку понимание,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота