В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
тимур623
тимур623
12.03.2022 11:26 •  Русский язык

1. Укажите номера словосочетаний, в которых наречия пишутся слитно 1. сыграть (в)ничью
2. зайти (в)ничью квартиру
3. (на)искось 4. (с)просонок
5. попасть (в)просак
6. крикнуть (в)догонку 7. взять (в)рассрочку
8. (в)последствии
9. (за)границей
2. Укажите номера словосочетаний, в которых наречия пишутся через дефис
1. (волей)неволей
2. точь(в)точь
3. (из-за)границы 4. (по)зимнему лесу
5. одет (по)зимнему
6. сделать (по)моему 7. один(на)один
8. бок(о)бок
9. (на)авось
3. Укажите номера словосочетаний, в которых наречия пишутся раздельно
1. (во)век не забыть
2. (в)век компьютеризации
3. уйти (в)конец коридора 4. (во)время прийти
5. (в)пору испытаний
6. (во)время дискуссии 7. (на)верх взойти
8. взойти (на)верх горы
9. надеяться (на)удачу
4. Укажите номер строки, в которой дефис ставится в обоих случаях
1. взять откуда(нибудь); опять(таки) не сдержался; (во)первых;
2. связать (крепко)накрепко; (еле)еле сдержался; (по)моему мнению;
3. поздороваться (по)свойски; (по)старому правилу.

Задание № 3 Раскройте скобки, объясните написание.
1. Я упал навзнич(?). 2. Григорий спал ничком, откинув наотмаш(?) руку. 3. Двери магазинов открыты настеж(?). 4. Ольга Ивановна в гостиной увешала все стены сплош(?) своими и чужим этюдами. 5. И теперь-то по ночам невтерпеж(?) от холода. 6. Дружили смолоду, с тех пор, как взяли замуж(?) двух сестер. 7. Лошади шарахнулись и рванули вскач(?) по узкой дороге. 8. Ждать урочного часа невмоч(?).
Задание 1.
Укажите выражения второстепенных членов предложения.
1. Поезд несся по насыпи сквозь облетавшие леса.
2. Я бродил подолгу и видел много примет осени.
3. Все толпились около зеленой шхуны с темными парусами.
4. Летел пух от деревьев, садился на зеркальную воду.
5. Их разморило от жары.
6. Мы придем на будущую осень в эту рощу разложить костер.
2.
Задание 2.
Определите, какой второстепенный член предложения обособляется.
1.Яблони, покрытые росой, наполняли воздух нежным ароматом.
2.Бледный свет, похожий на разбавленную синькой воду, заливал восточную часть горизонта.
3. Пройдя несколько шагов, казаки свернули с дороги.
4. Сын Хаджи Мурата, восемнадцатилетний юноша, сидел в темнице.
5. Толпа разошлась, исключая любопытных и мальчишек.
6.Несмотря на ожидания присутствующих, дед Щукарь молча пошел на свое место.

Задание 3.
Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Определите, какие определения обособляются и чем они выражены?
1. У крыльца стояло несколько повозок запряженных гуськом.
2. Окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой.
3. За столом рылся в книгах приехавший недавно из столицы счетовод.
4. Это было крошечное создание напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца.
5. Оглушенный криком он остановился на месте.
6. Передо мной стоял старик среднего роста с белыми волосами любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами.
7. В бузине сырой и гулкой соловей ударил дудкой.
8. Офицеры в новых сюртуках белых перчатках и блестящих эполетах щеголяли по улицам и бульвару.

Задание 4.
Укажите условия обособления приложений. Расставьте знаки препинания.
1.Сей Дубровский отставной поручик гвардии был ему ближайшим соседом.
2. А.С.Пушкин великий русский поэт родился в 1799 году.
3. Его братья Мартын и Прохор схожи до мелочей.
4. При сторожке находилась огромная черная собака неизвестной породы по имени Арапка.
5.Как истинный француз Трике в кармане привез куплет Татьяне.
6.Стоит Севастополь под синью морской строитель и воин.

Задание 5.
Расставьте знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.
1. Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату.
2. И день м ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
3. Каштанка отскочила, присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем.
3.
4. Там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая.
5. Тут, около телег, стояли мокрые лошади понурив головы и ходили люди накрывшись мешками от дождя.
6. Несмотря на ильное переутомление спать не хотелось.

Задание 6.
Перепишите, ставя нужные знаки препинания.
1.Вместо веселой петербургской жизни, ожидала меня скука в деревне.
2.Бросились за доктором то есть за домашним лекарем.
3.Сверх всякого ожидания бабушка подарила мне несколько книг.
4.Ростов ничего не видел кроме бежавших возле него гусар.
5. Впереди на том берегу виднелись лесистые холмы.

Показать ответ
Ответ:
Группа134ПО
Группа134ПО
14.06.2020 05:16
В массово-спортивном мероприятии решили принять участие все мои друзья, тем более что оно должно было состояться не вблизи дома. Разве можно найти в среднерусской местности приличное место для лыжного слалома? Мы сели на поезд и двинулись  в северо-западном направлении.. Вот и Южно-Уральский заповедник. Миновав его, мы оказались  на месте. Было ещё рано, когда мы подошли к горному склону.  Мутно-молочный туман окутал местность, а дымчато-лиловая даль тянулась до самого горизонта.
Мы вдоволь накатались, соревнуясь друг с другом. Победила, как всегда, дружба.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Татьяна72828
Татьяна72828
20.03.2023 08:30
1. В ту же ночь приехал я в Симбирск, где должен был пробыть сутки для закупки нужных вещей, что и было поручено Савельичу. (Капитанская дочка)
2. Я показал письмо Марьи Ивановне, которая нашла его столь убедительным и трогательным, что не сомневалась в успехе его, и предалась чувствам нежного своего сердца со всею доверчивостию молодости и любви. (Капитанская дочка)
3. Василиса Егоровна возвратилась домой, не успев ничего выведать отпопадьи, и узнала, что во время ее отсутствия было у Ивана Кузмича совещание, и что Палашка была под замком. (Капитанская дочка)
4. Показания урядника, по словам Юлая, были ложны: по возвращении своем лукавый казак объявил своим товарищам, что он был у бунтовщиков, представлялся самому их предводителю, который допустил его к своей руке и долго с ним разговаривал. ( Капитанская дочка)
5. Молодой человек! если записки мои попадутся в твои руки, вспомни, что лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений. (Капитанская дочка)
6. Долг требовал, чтобы я явился туда, где служба моя могла еще быть полезна отечеству в настоящих, затруднительных обстоятельствах... (Капитанская дочка)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота